часть 3

13 2 0
                                    

                             26 сентября,
                                    13:10.
Я проснулась от того, что мне кто-то звонит. Недовольно сев и взяв в руки телефон, я ответила на звонок, я не смотрела, кто это, так как еще не до конца понимала, что происходит.
'Телефонный разговор'
Т/и: алло. Сонным голосом сказав это, сразу же услышала голос.
?: алло, ой, я видимо тебя разбудил, прости пожалуйста, я просто думал что ты уже не спишь.
Т/и: а это кто?
?: я Карл, ты же записывала мой номер.
Т/и: а, да, прости. Я просто не смотрела кто это, сразу ответила. Ничего страшного, бывает, а сколько время?
Посмотрев на часы, я увидела 13:45. Если мягко говорить, то, я прибыла в шок.
Карл: 13:45, давай ты мне перезвонишь когда уже точно проснёшься, умоешься и поёшь?
Т/и: да, хорошо, давай, перезвоню.
Карл: договорились, жду, пака.
Т/и: пока.
Парень сбросил звонок, я положила телефон рядом с собой и просто сидела, когда поняла что пора приводить себя в порядок, я пошла в ванную комнату.
Умывшись, помывшись и выйдя из ванны, я взяла телефон в руки, и двинулась в сторону кухни.
Я села кушать, ну как кушать, выпила кружку кофе и доела то что вчера осталось. Убрав за собой и помыв кружку,  я сев за небольшой стол, принялась перезванивать Карлу.
*че ему вообще надо было?*
Набрав ему я услышала гудки.
'Телефонный разговор'
Карл: алло
Т/и: привет
Карл: привет
Т/и: что звонил то?
Карл: а, ты де проводишь стримы на твече?
Т/и: да, а что?
Карл: просто хотела спросить, не хочешь сегодня совместный стрим провести?
Т/и: смотря во сколько
Карл: ну можно в часов 5 вечера.
Т/и: ну я в принципе не против, а у кого будем стрим проводить?
Карл: можем у меня, ты не против?
Т/и: неее не против, ну хорошо, я приду, жди там меня.
Карл: замечательно, буду ждать. До встречи.
Т/и: до встречи.
Я сбросила звонок, уйдя в комнату и села за монтаж ролика.
'Pov Карл'
Договорившись о совместном стриме сегодня т/и сбросила звонок.
Карл: урааааа, она согласилась. Так, нужно прибраться маленько к ее приходу.
'Pov Карл закончен'
Я сидела за монтажом ролика, доделав его я опубликовала его на ютюб. Кинув ссылку в свой тг-канал я записала туда кружочек:
Т/и: котятки, всем привет, у меня вышел ролик, бегите его смотреть, думаю вам понравится. А, еще кое-что, сегодня будет стрим, но будет с кое каким человеком, ждите, целую.
Отправив его я стала собираться, помыв голову и заматав волосы в полотенце, я села делать массаж. Не став сильно краситься я в итоге накрасилась так:

 Не став сильно краситься я в итоге накрасилась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Карл Джейкобс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя