Дальнейшие события

108 4 18
                                    

Дальше будут продолжатся по следующие события. Много чего произошло за 5 дней забавных, а то и страшных событиях. Но обо всём по порядку и начнём с Вероники.

В этот день:
После не большого прослушивания Вероника упросила отца дать ей самостоятельно пройтись по городу. Ей хотелось по лучше разузнать район которым владеет отец. Естественно Джон сначала отказался, ведь учитывая, что было с его детьми когда они попали в плену Валентино и Вокс, а он и Абигейл боятся оставлять одних за пределами их дворца.

Джон Майн: Нет, нет, нет! Отпустить тебя одну идти по улицам ада я тебе не дам! Хоть "Район Культуры" принадлежит мне но это всё равно ад и тебя может поджидать опасность на каждом шагу!

Вероника Майн: Пап поими я же не могу всё время идти за ручку и всегда полагаться на твой деньги или охрану. Тем более Ти... то есть дед сам тебе сказал что бы я как и мои братья и сёстры учились разбератся с проблемами. Силой или словами. Я слышала, как он тебе и маме сказал.

На эти слова он зубами прокусил внутреннюю щеку. Он знает о чём она говорит, но от части он не совсем согласен.
Но его размышления были прерваны когда в зал зашёл хлопнув дверью. Вероника и Джон посмотрели, а это оказался Тимур.

Тимур Ясев: А вот и я! Не ждали, а я припёрся.

Вероника побежала к нему и обняла.

Вероника Майн: Дедуля я рада что ты пришол. Но, что ты сдесь делаешь?

Тимур Ясев: Что-что. Аби сказала куда вы уехали ну я прогуливался по городу и вижу твой Джон театр. Думал вы там и решил зайти. Ну, как вы там?

Вероника Майн: Всё у нас прекрасно. Театр замечательный и прекрасный....

Тимур Ясев: Я вижу и я согласен, что театр в полное не чего так.

На такое Джон закатил глаза на такое замечания. Он уже привык к извительным замечаниям своего тестя.

Тимур Ясев: И да, я случайно подслушал ваш разговор. Вот, что могу тебе Джон сказать. Тебе стоит её выпустить. Да ад опасен, но держать взаперти не сделают её смелее. Тем более им же ещё привыкать к таму факту, что в семье.

Джон Майн: Но Тимур....!

Тимур Ясев: Не нокай Джон, я сам об этом знаю! Дай Веронике шанс!

Я в Отеле Хазбин 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя