Новый друг Изабеллы

36 2 12
                                    

Прогулка проходила спокойно без происшествий. Хотя по правде говоря Веронике не много обидно, что тот итальянский тортик пропал, а ведь она хотела им угостить Энтони. Дойдя до поместья они вошли на территорию. Энтони был в шоке от того, что у них такой дом.

Мысли 🕷Энтони: Не хрена себе дом. Больше чем особняк Валентино, хотя надеюсь, что Вер не кто в этом дворце не обижает.

Как только ворота закрылись то из ворот из помещения выбегает поникающий Джон. Он узнал об этом от доктора Элгана и подробности, что с Вероникой случилось. Увидев Абигейл вместе с Вероникой он был не сказано рад, что с его младшей дочкой всё хорошо. Джон подошло к Веронике, обнял её подняв на руки и закружил.

Джон Майн: Вер, ты в порядке! Ну ты меня напугала.

Джон поцеловал её в лоб и начал гладить по голове. Но когда его взгляд упал на Энджела он не довольно скривился. Но за тем он снова начал разговаривать с дочкой.

Джон Майн: Вер, я же тебя вроде просил быть осторожнее и не нарывается на не приятности.

Вероника Майн: Но папа, ведь Энтони был в беде, ведь не могла же я оставить его в беде.

Джон Майн: Героизм не всегда приводит к лучшему. А если мама вовремя не появилась Валентино мог бы....!

Он не стал говорить, чтобы не пугать её лишний раз и не сглазить.

Вероника Майн : Просто если ты и намереваешься что-то подобное делать, то не надо действовать безрассудно! Не делай так больше, некогда!

Абигейл Майн: Джон не кричи на неё, да она поступила не подумав, она это уже поняла и больше так не будет.

Джон не много успакоился и ещё раз обнял дочь. Но когда он снова посмотрел на Энтони, то он заговорил иначе.

Джон Майн: Но мне интересно, что этот паук делает сдесь?

Абигейл Майн: Джон не рычи, это же ведь Энтони, он же для Вероники друг. Она просто хотела пригласить его в гости. Знаю, ты это не любишь но позволь нашим детям иногда приглашать или быть в гостях.

Чтобы убедить своего мужа, Абигейл подошла к Джону близко, положила свою руку ему на плечо и начала строить ему глазки. Это всегда работает.

Джон Майн: Ладно, так и быть.... Энджел добро пожаловать в наше поместья.

Стараясь проявить своё гостеприимство. Хотя сам хотел его выгнать.

Я в Отеле Хазбин 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя