Слабенькая

41 2 12
                                    

Абигейл держа в руках Веронику которая была физически истощённой вместе с Энтони телепортировалась к дому доктора Элгана. Его особняк находился на окраине "Квартала каннибала". Его особняк в стиле средневековья.

Абигейл Майн: Энтони постучи в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Абигейл Майн: Энтони постучи в дверь.

Энтони подошло к двери и начал громко стучать. За дверью слышен голос доктора Элгана.

Доктор Элган: Иду, иду!

Он подошёл к двери и открыв её увидел знакомы лица. Он не ожидал гостей, ведь у него они редко бывают. Плюс он толь, что вернулся с переговоров с Мелоди касаемо её обучения. Он кстати согласился быть наставником для Мелоди.
Но сейчас когда перед ним Абигейл в руках Вероника он был удивлен.

Доктор Элган: Добрый день миссис Майн, чем я могу вам помочь?

Абигейл Майн: Доктор, пожалуйста помогите, с Веронике что-то не так.

Хотя из-за его маски было не понятные его эмоций и на что он смотрит но увидев юную девушку в слабом состояний он понял, что дело серьёзное.

🕷️Энтони: Док давайте шевелите своей задницей! Не видна, что ей плохо?!

Доктор Элган: Но раз так то проходите.

Абигейл и Энтони вошли в дом. Доктор указал куда идти. Доктор провёл в палату и женщина осторожно уложила на кровать дочь. Энтони видя эту нежность был рад, что у Вероники есть такая замечательная мать, как Абигейл.
Доктор Элган попросил их выйти из палаты.

Доктор Элган: Я вас попрошу выйти из палаты и не мешать.

Абигейл и Энтони не хотя вышли. А доктор начал обследовать девушку и пытался выяснить почему Вероника так сильно ослабла, что её сознания несколько раз отключалось. Это длилась больше пол часа. Всё это время женщина сидев на диване и не находила себе места. Энтони стоял облакотвшись спиной стене рядом с дверью и нервно стучал ногой об пол.
Тем временем в палате. Вскоре Вероника пришла в себя и обнаружила, что находится довольно хорошей палате. Она не похожа на те палаты, что в обычных больницах.

Я в Отеле Хазбин 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя