Инцидент в торговом центре

31 1 25
                                    

Прошло ещё 3 дня и за это время успело многое произойти. В поместий Майн атмосфера изменилась до не узнаваемости. Если раньше сдесь царил мрак и тишина в этих стенах то теперь когда вся семья на месте то сдесь стало более оживлённо.
Джон уже не сильно казался таким мрачным и суровый с холодным взглядом. На публике он такой но в семье он более улыбчивый, Джон редко улыбается без причин. Правда после того случая с Вероникой когда она сражалась с Валентино и они оба продемонстрировали свои демонические обличий и когда на Изабеллу напал её жестокий сводный брат, Джон боится отпускать своих детей оставлять одних за пределом поместья. Не Леонардо, не Изабелле, не Мелоди, не Кристоферу и не Веронике это не нравилось, что их так много опекает. Но он не ограничивает их общения, увлечения, хобби и учёбу, что им было даровано. Джон до сих пор благодарит принцессу Чарли за то, что их берегла и помогала им. Он продолжает помогать с отелем с новыми посетителями и финансовых вложений.
Абигейл перестала походить на унылого призрака и стала более живой и радостной. Не каких слёз, не обмороков и не горе. Абигейл, как и Джон активно принимала участия узнавания из жизни их детей. Ребята рассказывали о том, что им пришлось пережить и, что натерпелись.
Также учили применять свои силы, чтобы они могли заметить себя и для дело.
Тимур он тоже был этому рад, он перестал доставать Джона и меньше стал ворчать. Но по скольку ему в поместье Майн нет чем заняться то он добровольно решил работать в Отеле Хазбин. Чарли этому очень рада и стала через него узнавать, как ребята. Тимур помогал в ремонтах, если в отеле что-то ломалось то Тимур это чинил🛠️ и ремонтировал.

Настоящее время у Кристофера: В этот день Крис решил пригласить Тину на прогулку. Только он и она. Трудно в это поверить но ему действительно нравится Тина.
Они оба договорились встретиться у ворот их поместья. Кристофер оделся и направился к выходу из дворца🏰. Одет Крис в....

 Одет Крис в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я в Отеле Хазбин 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя