Тем временем у Вокса, он...., как сказать.... Он всё продолжал лететь и падать. Не смотря на то, что Кристофер забрал у него половины электро энергию, но сил у него были. Приземления для него было болезненно не приятно. Куда он упал он не видел.
От лица 🖥️Вокса: Чёртов этот кусок дерема, этот маленький вредитель ещё заплатит за свою смелость, ещё этот жалкий трус Френк сбежал! Блять, какой позор, что меня! МЕНЯ! Высшего демона выкинул чёрт знает где какой то мелкий пацан взял и забрал половины моей энергий! Этот маленький крысёнышь ещё пожалеет о том, что родился!
От лица автора: Когда Вокс пришло себя после болезненного падения и приземления то лёжа на земле первое, что ему бросилось в глаза это чьи та кожаные мужские туфли, не одна, а две пары обуви. Вокс предположил, что сейчас перед ним стоят и насмехаются. Подняв свою телевезёную голову на верх он понял, что перед ним стоят сам Джон Майн, а рядом с ним Аластор.
Они оба удивлены, что Вокс так неожиданно упал к ним в ноги.
Вы наверное спросите, что они оба делают сдесь. Всё просто, дело в том, что сегодня Джон, Аластор и Вокс находятся на площади у входа театра Джон. Сегодня был спектакль который Джон и готовил и он был продюсером пьесе "Всадники апокалипсиса". Аластор был гостем и зрителем, так как он любит театр. Кака раз театр закончился и все зрители вышли из помещения оставшиеся довольными полные впечатления. Аластор и Джон вышли из помещения обсуждая пьесу и тут прям во двора театра прямо у их ног упал Вокс. Он весь искрился, его экран полу разбился. Плюс ещё при падения Вокс сломал статую стоявшая по середине двора.Джон Майн: Чёрт меня побрал если не перед нами Вокс и он нам кланется.
🦌Аластор: Как благородно с твоей стороны СТАРИНА, я даже не думал, что в тебе есть уважения к нашем персонам.....
🖥️Вокс: Вы оба заткнитесь уебаны!
С трудом встав с земли его экран искрился и глючит от поломки и по этому он говорил сквозь невнятную вибрацию.
Вокс когда смог нормально стоять то с гневом смотрел на Аластора который тот с усмешкой, злорадством и надменностью смотрел на теле демона.
За тем его взгляд смотрел на Джона полный злобы.🖥️Вокс: Ты тварь Джон, твоё белобрысое отребье посмел меня превосходить!
Начал поливать на Джона и его семью грязью. Джон своей тростью стукнул об землю заставив его своей демонической силой заткнутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Отеле Хазбин 2
De TodoКажется что всё хорошо, всё прекрасно и чёрная полоса уже позади. Да пока, что всё идёт прекрасно пока не осознаешь что опасность совсем близка. Наши герои смогли найти свои потерянную семью, но она не совсем полная но скоро будет. vVv жаждут с ними...