[23]

45 4 1
                                    

- Ба, мы уже дома! - закричала на весь дом блондинка, попутно разуваясь. - Чего встал, как истукан. Переодевайся.

Чон поняв, что Лиса обратилась к нему, то быстренько начал выполнять просьбу. По шарканью тапочек по полу, юноша понял, что через секунду познакомится с бабушкой девушки. Посмотрев на пожилую женщину, которая тепло улыбалась ему, Чонгук засмущался, а Лиса давно ушла заваривать чай.

- Здравствуйте. - поклонился тот на 90°. Женщина тихо засмеялась.

- Здравствуй, не стой на пороге, и заходи на кухню. Я сейчас подойду.

******

Трое жильцов уселись на кухне за столом. Чон и Лиса напротив друг друга, а бабушка по середине. Вокруг так и витала тяжёлая атмосфера, а женщина видела, как они пытаются быстро попить чай и уйти.

- А как тебя зовут? - улыбнулась женщина парню, а тот направил взор на нее снова смущаясь.

- Чон Чонгук..

Женщина засияла, а этот взгляд бабули не понравился девушке.

- А, значит ты тот самый Чонгук, про которого все время говорит моя внучка! - от этого Манобан сразу поперхнулась чаем, и ударяла себя по спине. А когда отошла, то взглянула на Чона, который хитро на нее поглядывал.

- Извините, а что она про меня рассказывала? - все также глядя на девушку спросил тот.

- Ох, спрашиваешь тоже!

И тут женщина начала буквально пересказывать все, что говорила ее внучка, попутно от себя добавляя. "Какой он высокий, красивый, милый", но затем пародировав девушку говорила нахмурив бровки "но все же бесит, когда отвлекает от уроков!"

- Ну всё, хватит! - закричала блондинка, и схватив за шиворот парня ушли из дома. Женщина умилялась этой картине и радовалась, что у нее нашелся такой хороший ухажер.
Парень все же пришел в себя, и посмотрел на девушку, не сложно заметить как у нее пылают уши от смущения.

- Значит, я милый? - решил вовсе добить девушку нагло улыбаясь. Та лишь проигнорировала его.

- Неужели, ты умеешь стесняться? Ты меня все больше удивляешь, лисенок.

- Не называй меня так. - повернулась к нему девушка, а Чон ещё больше заулыбался.

- Заговорила.

Девушка закатив глаза вздохнула.

- Давай в тишине пойдем к тебе домой?..

Игра в любовь | VSOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя