— И зачем ты меня сюда позвал? — оглядываясь по сторонам спросил Чон. Старое здание, которое не достроили, точнее просто забили на ее постройку, было заброшено, как и многое другие, которые нередко встречались в Корее. Хосока напрягало это место, но ему было любопытно, что от него захочет парень, которого все боялись в университете. Надеюсь, он его не убьёт, да и если так сделает никто ничего не узнает, ведь "гроза" учебного заведения просто подкупит судей и адвокатов, чтобы его не засудили.
— А ты как думаешь? — ухмыльнулся тот, ответом ему послужил презренный взгляд. — Ладно. Хочу, чтобы ты перестал общаться с Тэхеном, а иначе...
— А иначе что? — перебил его Чон с усмешкой. Мин долго смотрел в его глаза пытаясь понять, этот парень такой смелый или же он просто придурок. Он просто вздохнул и ответил:
— Твоей маме не поздоровится.
Брюнет застыл на месте, и впал в ступор. Как? Откуда он узнал, что с его матушкой? Кто ему рассказал? И самое главное, неужели этот парень настолько безбашенный, что убьет человека, который ничего ему не сделал?
— Ты думаешь, я не знаю, что она тяжело больна и сейчас находится под капельницами последние два года. Так вот, для тебя у меня сделка: либо ты перестаешь общаться с Тэхеном и я оплачиваю больничные счета твоей матери, которые ой как накопились; либо же ты не делаешь моей просьбы, и твоя мама умрет "несчастным случаем". — показал в конце кавычки Юнги.
Что? Этот парень точно сумасшедший. Как он не боится, убить кого-то. Он не человек, он умом сумасшедший!
— Да что с тобой не так, Мин Юнги! — не выдержали нервы Хосока и он закричал на все здание, на что тот расчищая уши подошёл к Чону. — Тебе самому нужно лечиться! Ты больной на голову! Псих!
— Да-да, я всё это знаю, не впервые слышу. Даю тебе два дня, если за эти дни не сможешь решиться – ты знаешь что будет, понял? Встретимся в универе. И только попробуй кому-нибудь рассказать – заживо закопаю. Помни, я слежу за тобой.
"Мин Юнги!"
******
— Хосок, давай пообедаем? — улыбнулся подойдя сзади Ким. — Я угощаю.
Только Чон хотел положительно ответить, как увидел в толпе учеников Мина, который наблюдал за ним. Тронутый на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь | VSOO
FanficМногие парни, ради забавы спорят на девушку, чтобы удовлетворить своё эго. А давайте сделаем наоборот: теперь девушки будут спорить на парня.