— Быстро переодевайся, и отнеси заказ вон на тот столик. — приказала управляющая заведения.
Тэхен только успел сделать шаг в ресторан после учебы, в котором он начал недавно работать, как его загрузили работой. Его позиция: официант. Принять и отнести заказ. Вроде, ничего сложного, но именно работа официанта является самой неблагодарной. Люди, из светского общества и не только,то и дело выплёскивают всю свою злость на бедных сотрудников, которые ни в чем не виноваты. И это только официант, что бывает на других подработках, в которых он еле успевает прийти вовремя и не свалиться из-за усталости. Тэхен завязал черный фартук, и побежал отнести поднос с едой.
— Я не заказывал этого. — оттолкнул тарелку с салатом мужчина и посмотрел на сотрудника.
— Извините, — начал Ким. — но мне велели отнести этот заказ вам.
— А не ты ли должен был принять заказ, чтобы принести его мне?
— Извините, господин, но меня подменили.
— Позови управляющего. — велел мужчина. Глаза Кима округлились, ведь он не хотел, чтобы его в очередной раз увольняли. — Живо!
— Да. Вас вызывают. — быстро Ким подошёл к стойке. Ничего не спрашивая она быстрыми шагами пошла к столику, а он за ней попутно спрашивая.
— Что ты успел натворить?
— Ничего. Я отнес заказ как вы мне и велели, но он сказал, что это не то, что он просил.
— Сейчас разберемся. Здравствуйте, господин Кан. Я – Ли Суа, управляющая этого ресторана.— улыбнулась женщина. — Меня известили о случившемся.
— Вот и славно. В качестве моральной компенсации...
— Мы вам ничего не должны. — сразу ответила Ли улыбаясь. — Официант вам все правильно принес.
— Да как вы смеете... — начал шипеть мужчина, по очереди смотря на них. — Я в полицию пожалуюсь.
— Пожалуйста. — спокойно ответила управляющая. От такого спокойствия у Тэхена прошел табун мурашек. — Но, что вы им скажете? Что официант ошибся с заказом, и вы требуете компенсации? Не волнуйтесь, я тоже явлюсь туда и честно скажу, что вы не захотели заплатить, а даже наоборот, хотели отобрать у нас деньги. Интересно, кому из нас они поверят?
Мужчина мгновенно растерялся и не смог ничего ответить.
— Да пошли вы все. — снова прошипел он и быстро надев пальто вышел из ресторана. Как только он скрылся из поля зрения Тэхен повернулся к женщине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь | VSOO
FanficМногие парни, ради забавы спорят на девушку, чтобы удовлетворить своё эго. А давайте сделаем наоборот: теперь девушки будут спорить на парня.