[6]

72 5 3
                                    

— Хоть я и не был рад этому, но спасибо, что дал прокатиться. — улыбался шатен. Ким ответил ему тем же и похлопал его по плечу. Тэхен припарковал машину чуть дальше от толпы, чтобы никто не понял, что за настоящего гонщика вышел на трассу другой. Но даже оттуда были слышны крики с поздравлениями и апладисментами.

—Это тебе спасибо! Давно нужно было поставить его на место. — Намджун посмотрел на Юнги, который хоть и не видно, но было ясно, что он злился. Он смотрел только вперёд, и толкал плечом всех, кто попадался ему на пути. Он даже не посмотрел, кому он впервые проиграл, настолько его злость охватила. Он из тех людей, который не примет поражения, и никогда его не признает. — Ну, спасибо в карман не положишь... Поэтому, я тебя угощаю. Что ты хочешь?

— Спасибо, хён. Но я правда не голоден.

Он еле выдавил улыбку, хотя думал, как бы побыстрее оказаться дома и просто лечь спать. Как всегда и бывает, его желудок предательски заурчал. Намджун насмешливо посмотрел на младшего, который пытался скрыть свой стыд.

— Думаю, это не обсуждается. — улыбнулся старший Ким, хлопая того по плечу.

*****

— Где Юнги?! — пыталась перекричать музыку Джису. Ребята уже час тусовались в клубе, и они всегда держались вместе, почти не отходя друг от друга. Точнее парни не отходили от девушек, ведь в таких местах за ними нужен глаз да глаз.

— Сам не знаю! — ответил ей также Чон, и взглядом спросил у Розэ, которая не понимающе пожала плечами, и начала искать его глазами. — Да и Дженни давно не видно!

— Я поищу их! — ответила Джису и оставив стакан с соком за барной стойкой начала пробираться через толпу.

— Я с тобой! — пошла за ней Пак. Чонгук нервно погладил волосы, уже догадываясь, что случится и пошел за ними.

— Одних я вас не могу оставить.

Ребята начали вместе искать их. Ведь не могли же они ничего не сказав им просто уйти. Или могли. Они не хотели лишний раз об этом думать и просто быстро дёргали за ручки двери, чуть ли не ломая их.
Не найдя их на первом этаже, они переступая через ступеньки поднялись на второй. Всё, как и на первом. Все двери были открыты и почти во всех них собрались компания парней и девушек, болтая о своём. Ребята быстро открывали комнаты и встретив не своих друзей, резко закрывали дверь захлопнув её, а другим лишь оставалось недоумевать от их выходки.

Игра в любовь | VSOOМесто, где живут истории. Откройте их для себя