Дождь хлестал по стеклам кабинета детектива Мэри Кин, отражая бурю, назревавшую внутри неё.
Девушка, сидевшая напротив неё, Эмили Дэймон: тонкие черты лица, светлые волосы, коротко подстриженные, и глаза цвета моря, выражавшие яростный характер.
—Эмили Дэймон - Тихо пробормотала Мэри.
—Да. - Смело ответила мисс Деймон.
—Что привело вас ко мне? - С интересом спросила леди Кин.
—Я получила вчера утром письмо, вернее сказать записку, вот она. - Начала свой рассказ леди Деймон.Девушка передала леди Кин маленький клочок бумажки забрызганный алой кровью. На клочке было одно слово «Убийство».
Мэри долго и вдумчиво рассматривала клочок бумаги, а потом продолжила разговор с Эмили.
—Другого контекста нет? Отправителя нет? Обратного адреса нет? - спросила Мэри, ее голос был спокойным, но резким.
Эмили покачала головой, ее голос был едва громче шёпота.
—Нет.
—Вы понимаете значение записки? - Вдруг спросил Джон Хоуп.
Он сидел в кресле у окна, и , до этого момента не встревал в разговор.
—Я... я не знаю, что это значит, детектив. - Испуганно произнесла леди Деймон.Мэри изучала хрупкую молодую девушку. Эмили Дэймон, недавняя выпускница художественной школы, жила тихой жизнью в маленьком домике на окраине города. Ничто в ее прошлом не указывало на какую-либо причастность к преступлениям или интригам. Тем не менее, слово «убийство» было суровым, леденящим душу заявлением.
—Леди Деймон, как вы думаете, кто мог послать вам эту записку? - Холодно спросила леди Кин.
—Я понятия не имею, кто мог послать мне такую вещь. - прошептала она, широко раскрыв глаза от страха и замешательства.Мэри терпеливо слушала, ее острый ум сплетал воедино части головоломки. Слово «убийство», тревожное слово, тихий страх девушки. Было что-то в Эмили, что-то в блеске ее глаз, что намекало на скрытую силу.
Дождь продолжал свою беспощадную атаку, отражая решимость Мэри. У нее было дело, страх молодой женщины и одно-единственное, леденящее душу слово, которое нужно было разгадать. В глубине души она знала, что это было только начало темной и извращенной истории, которая проверит ее навыки и ее решимость способами, которых она не ожидает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна голубого письма.
Mystery / Thriller🌆В сумрачный дождливый вечер, когда улицы были погружены в туман, казалось, что сам город затаил дыхание, 🔎детектив Мэри Кин сидела в своем скромном кабинете, погруженная в размышления. Её взгляд был устремлен на необычный конверт. Это было светло...