Глава 7. Эхо выстрела.

28 23 0
                                    

Последнее, что помнила детектив Мэри Кин, была вспышка серебра, оглушительный грохот выстрела и жгучая боль, пронзившая её, а затем забвение.

Она проснулась от пульсирующей головы и тусклого света в своей спальне. Успокаивающий аромат лаванды, аромат, который она ассоциировала со спокойствием среди хаоса, наполнил воздух. Она моргнула, её зрение медленно прояснилось, и она увидела Джона Хоупа, на лице которого отразилось беспокойство.
—Мэри? Ты не спишь!-Голос Джона был смесью облегчения и опасения. —Ты напугала меня до смерти.
—Что... что случилось?-прохрипела Мэри, её голос охрип от долгого молчания. Её голова пульсировала с каждым словом.
—Эмили Деймон. -сказал Джон, его лицо ожесточилось. —Она застрелилась и... и она пыталась забрать тебя с собой.

Разум Мэри, все еще затуманенный после выстрела, пытался сложить воедино фрагменты памяти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разум Мэри, все еще затуманенный после выстрела, пытался сложить воедино фрагменты памяти. Образ Эмили Деймон, печально известной убийцы, с широко раскрытыми от леденящей душу напряженными глазами, промелькнул перед ней. Оглушительный рев револьвера, жгучая боль...
—Эмили. - прошептала Мэри хриплым голосом.

Дрожь пробежала по спине Мэри. Эмили Деймон, девушка, известная своей беспощадностью и точностью, выбрала странный и неожиданный конец.Какая у неё могла быть причина?

Рука Мэри взлетела к виску.Воспоминание об обжигающей боли хлынуло обратно, резким толчком, от которого по её позвоночнику пробежала дрожь.
—Зачем она это сделала?-прошептала она, её голос был еле слышен.
Джон покачал головой, выражение его лица было мрачным.

Мэри попыталась собрать воедино хаос последних нескольких часов. Напряженное противостояние, безумие в глазах Эмили Деймон, револьвер. Осознание того, что она едва спаслась, вызвало в ней ещё одну волну дрожи.

Джон, объяснил детали, которые он собрал воедино. Эмили Деймон, марионетка в сложной преступной сети, нацелилась на Мэри из-за её неустанного стремления к справедливости. Её одержимость Мэри была извращенной и безумной, подпитываемой отчаянным желанием защитить тех, кому она служила.
—Она видела во мне главное препятствие. - Прошептала Мэри Кин.
—Но она потерпела неудачу, Мэри. Ты жива. Ты выжила. - сказал Джон, его голос был наполнен радостью.

Взгляд Мэри Кин метнулся к столу, освещенному мягким светом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взгляд Мэри Кин метнулся к столу, освещенному мягким светом. Яркий всплеск лазури привлек её внимание - голубой конверт, гладкий и нетронутый, покоившийся среди кучи бумаг. Холодок пробежал по её спине. Это был один из фирменных синих конвертов Эмили Деймон.
—Что это, Мэри?-спросил Джон, проследив за её взглядом.
—Письмо. - выдохнула она, её голос был едва громче шепота. -От Эмили Деймон.
Брови Джона взлетели вверх от удивления.
—Но... она мертва.

Мэри потянулась к конверту, её пальцы слегка дрожали. Она узнала изящный почерк на обложке - это был почерк Эмили, такой же верный, как звезды на ночном небе. Её накрыла волна предчувствия. Неужели это оно? Последний кусочек головоломки?

Со смесью трепета и предвкушения она осторожно разрезала конверт и начала читать. Слова, написанные плавной и красивой рукой Эмили, плясали у неё перед глазами.

Воздух в комнате сгустился от веса слов Эмили, жуткой симфонии тайн и лжи. Это была не предсмертная записка, не совсем. Это было откровение, тщательно срежиссированная пьеса, финальное представление:
«Детектив Мэри Кин,

Хотя вы и выжили, но она вас найдёт.

Эмили Деймон.»

Джон наклонился ближе, его глаза были широко раскрыты от удивления, когда Мэри закончила читать.

—Она хотела чтобы я выжила. - сказала Мэри Кин шепотом.

Дело, когда-то окутанное тайной, теперь было окрашено холодной, неоспоримой реальностью. Мэри, чье сердце было тяжело от тяжести слов Эмили, знала, что расследование ещё далеко от завершения. Теперь реальная проблема заключалась в понимании причин действий Эмили, задача, которая обещала быть такой же сложной и душераздирающей, как и искусство, которое она оставила после себя.

Тайна голубого письма. Место, где живут истории. Откройте их для себя