Дождь хлестал по стеклам скромного кабинета Мэри Кин, отражая бурю, назревавшую внутри неё. Это было унылое утро вторника. Напротив потертого стола сидел Джон Хоуп, её вечно верный помощник и близкий друг, его лоб был нахмурен в беспокойстве. В руке Мэри кремовая бумага казалась пугающе гладкой, изящный почерк резко контрастировал с леденящим душу посланием, которое она несла.
—Это от Эмили Деймон. - Твёрдо сказала Мэри. —Странное приглашение, не правда ли, Джон?-добавила она.Джон, человек, который был свидетелем бесчисленных странностей в их работе, просто кивнул, его взгляд был прикован к письму.
Письмо, написанное плавным почерком, который намекал на ум одновременно блестящий и извращенный. И письмо, о, письмо, это было приглашение.
—Она хочет, чтобы я встретилась с ней в заброшенном жилом доме. - сказала Мэри, её голос был пронизан леденящим спокойствием.
—Разумно ли это, Мэри? Это может быть ловушкой. - Произнёс Джон Хоуп.
Губы Мэри скривились в кривой улыбке.
—Мы годами гонялись за её тенью, Джон. Это первая ощутимая зацепка, которая у нас была. И, кроме того, если кто-то и может справиться с ловушкой, так это я.
—Мэри, я иду с вами! - Твёрдо произнёс Хоуп.Здание на улице было памятником таски. Его некогда величественный фасад теперь представлял собой холст из краски и разбитых окон, его железные перила заржавели. В воздухе висел тяжелый запах гниения и сырой земли. Когда они шагнули через сгнившую деревянную дверь, по спине Мэри пробежала дрожь, она крепко сжала револьвер. Внутри стояла удушающая тишина, нарушаемая только капанием воды откуда-то сверху.
Воздух становился холоднее, когда они поднимались по скрипучей лестнице, каждый шаг эхом отдавался в пространстве. Пылинки танцевали в слабом свете, проникающем через грязные окна. Некогда элегантные апартаменты теперь представляли собой пустые оболочки, их стены украшали выцветшие остатки обоев и призраки забытых жизней.
На верхнем этаже они нашли Эмили. Она стояла, купаясь в слабом свете мерцающей свечи, её лицо было бледным и безумным, глаза горели тревожным блеском. Кривая улыбка коснулась её губ.
—Детектив Кин.-промурлыкала она, её голос был леденящей мелодией.—Я ждала вас. Добавила она.Дождь снаружи продолжал свою неустанную атаку, но внутри разрушающихся стен многоквартирного дома назревала иная буря. Буря тайн, лжи и мести. Буря, которую Мэри Кин, упорный детектив, была полна решимости выдержать, даже если это означало столкнуться с самыми темными глубинами человеческой порочности. Потому что в самом сердце этого разрушающегося здания вот-вот должна была развернуться история, история, о которой десятилетиями шептали тихими голосами, история, которая наконец-то увидит свет.
—Вы слишком много и долго мешали мне. - Начала Эмили Деймон.Она подняла свой револьвер и направила его на Джона. Послышался оглушающий выстрел, Джон упал на пол, она попала ему в руку. Затем ещё выстрел, но теперь уже стреляла леди Кин. Завязалась драка, Мэри пыталась оглушить Эмили, но леди Деймон стреляла во все стороны. Мэри выронила свой револьвер, и спряталась за стенкой. Эмили выстрелила и задела плечо леди Кин.
Джон Хоуп попытался встать, но Эмили оглушила его ударом по голове.
—Мэри, выйди или я застрелю Хоупа. - С ноткой безумия сказала Эмили Деймон.
Мэри вышла в коридор, они с Эмили стояли друг на против друга.
Эмили направила револьвер на леди Кин.
—Ты, или я? - Безумно спросила она.
Второй револьвер, который выронила Мэри, она направила себе в висок.
—Стреляй! - Резко и твёрдо произнесла леди Кин. Казалось ей не было страшно или грустно. Она была как всегда холоднокровной.Послышался оглушающий выстрел двух револьверов. Убийца Эмили Деймон упала на пол. За ней упала детектив Мэри Кин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна голубого письма.
Mystery / Thriller🌆В сумрачный дождливый вечер, когда улицы были погружены в туман, казалось, что сам город затаил дыхание, 🔎детектив Мэри Кин сидела в своем скромном кабинете, погруженная в размышления. Её взгляд был устремлен на необычный конверт. Это было светло...