Изношенная кожа кресла детектива Мэри Кин застонала под её усталым весом. Тусклый свет её кабинета отбрасывал длинные тени, отражая изнеможение, отпечатавшееся на её лице. Неделя неустанных преследований, бессонных ночей, подпитываемых жгучей жаждой справедливости, взяла свое. Дело Эмили Деймон, было беспощадным зверем, его когти впивались все глубже с каждым днем.
Внезапно дверь распахнулась, и её обычно веселый помощник Джон Хоуп, спотыкаясь, вошел в комнату с безумным взглядом в глазах. Он сунул ей в руку скомканную записку, его голос был едва слышен.
—От убийцы, от Эмили , Мэри. Она... она просто оставила её на столе.Мэри развернула записку, её сердце упало. Всего одно слово, резкое и угрожающее, было нацарапано на странице дрожащим, но решительным почерком:«Вы».
Холодок пробежал по её спине. Это была не просто угроза, это было объявление войны. Вызов. Убийца знал, что она близко. Она знала, что она была единственным препятствием, стоящим между ней и свободой.
Леди Кин посмотрела на Джона, её глаза сузились.
—Наконец-то. На удивление сказала она.
Джон покачал головой, его лицо побледнело.
—Мэри, но, что это значит?
—Меня хотят убить. - Резко, без страха сказала Мэри Кин.
—Нет! Что мы будем делать?! - Спросил Джон Хоуп.
—Ждать свидания с Эмили Деймон. - Таинственно сказала Мэри. Вы останетесь здесь!-Добавила она.
—Ни за что!! - Уверенно сказал Хоуп.
—Джон, я возьму револьвер, со мной всё будет хорошо. - Твёрдо сказала Мэри.Она знала о рисках. Убийца был хитрым, безжалостным. Но Мэри Кин была бойцом. Она посвятила свою жизнь восстановлению справедливости для жертв, и она не отступит сейчас, не когда на кону её собственная жизнь. Записка, леденящее напоминание об опасности, стала огнем, зажигающим в ней яростную решимость.
Игра была далека от завершения. И Мэри Кин, уставшая и страдающая, была готова играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна голубого письма.
Mystery / Thriller🌆В сумрачный дождливый вечер, когда улицы были погружены в туман, казалось, что сам город затаил дыхание, 🔎детектив Мэри Кин сидела в своем скромном кабинете, погруженная в размышления. Её взгляд был устремлен на необычный конверт. Это было светло...