Однажды мама сказала мне, что когда ты любишь человека ты не замечаешь его плохие стороны, закрываешь глаза на многое.
Я не верила в это. Если человек придурок, то как можно его терпеть?
Но я испытала это на своём опыте и теперь полностью согласна с маминым утверждением. Только жалко, что я не прислушивалась к ней раньше. Можно было многого избежать.Одним годом ранее…
Месяц учёбы. Уже более знакомые лица я замечаю в коридорах университета.
С аудитории выбегает высокий парень. Оглянувшись и убедившись, что за ним не гонятся, он сбавил шаг. Улыбка сияла на его лице. Он подрезал меня и сказал:
—Пардон, мадам—парень скрылся среди других студентов.
Он был моим одногруппником. Ник Гарден занимался баскетболом. Выскочка, душа компании и главный центр позитива на факультете. Постоянно рассказывает шутки про обучаймую профессию.
Из той же аудитории выбежало ещё несколько парней. Они были из лучших друзей Ника. Они с улыбкой помчались искать друга.
Возле расписания собралась толпа девчонок. Как всегда в центре Кайла Марз. Она старшекурсница. Красотка, мисс универ и просто хорошая девчонка. Через неё проходят все сплетни. А вокруг Кайлы другие девочки, которые пытаются быть, как она. Кайла не была с завышенной самооценкой.
Где-то проходили мрачные студенты, которые, по большей части, были одиночками. Ни с кем не общались. Так сказать, тихий омут. Но черти, как неуравновешенные психопаты.
Один из таких студентов надрал зад любимчику девчонок, кумиру некоторых парней, самовлюбленному—Тому Хардену.
Он был из компании Нейтана Кастора.Сказать честно, в лицо я их не знаю, но слухи крутятся у каждого на устах.
Есть отдельный вид студентов. Их знак—синие круги под глазами. Они делятся на два типа: первый–недосып от учёбы, а у вторых от клубов и тусовок. Вторых, конечно, больше. Не все хотят просидать свою молодость за учебниками. Но они это делают, по моему мнению, слишком часто.
Также в коридорах часто можно заметить преподавателей. В моём случае, я увидела декана. Он накричал на пробегающих мимо студентов и пригрозил отчислениями. Но теми студентами были старшекурсники. Они почти закончили учёбу, но, к сожалению, поздно поняли, что в жизни не всегда образование играет важную роль, поэтому им уже всё равно, доучаться ли они, или их попрут из универа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ: урок извлечён
RomanceВ каждой школе, университете или шараге всегда есть придурок. Шутит громче всех и смеётся над своими шутками один, из трубочек плюётся в одноклассников, курит на заднем дворе и его родители ходят в учебное заведение чаще, чем он. Таким же был Нейтан...