Глава 4

0 0 0
                                    

POW Эмма

Я захожу домой. Папа спал на диване. А я прошла в свою комнату. Я, как уже вошло мне в привычку, была недовольна папиным поведением. Отец в очередной раз проиграл свои последние деньги и, взяв в долг алкоголь, напился, в конце, уснув в гостиной. Ничего нового.

Думаю, надо начать эту историю сначала.

После развода родителей, что был два года назад, папа начал играть в азартные игры. Будь то покер или игровой автомат, мне кажется, папе не важно. Он начал стремительно проигрывать деньги и другие ценные вещи.

Как вы, наверное, уже поняли, была нехватка денежных средств. Но мама платила мне алименты и даже отчим, которого я в глаза ни разу не видела, скидывал деньги. И также, к моему счастью, я поступила на бюджет и плюсом я получаю стипендию, за хорошую учёбу.

Каким бы папа не был игроманом, мне больше нравится жить с ним, ведь это лучше, чем жить с мамой. У мамы там дети отчима. Они ещё маленькие и им надо много внимания. Поэтому разницы не будет, или здесь мне не уделяют внимания, или там.

И вообще я удивлена, как папа ещё не проиграл нашу квартиру.

Да, денег у меня немного, но на жизнь хватает. Я ни в чём не нуждаюсь.

Я пила чай на кухне, когда проснулся отец. Он зашёл на кухню и решил налить себе кофе.

Отец был высоким брюнетом. Что больше всего примечательно в его внешности, это давно небритая щетина и синяки под глазами.

Папа открыл шкафчик в поиске кофе и оттуда вылетела стопка разных бумаг. Я села на пол и начала собирать бумаги, глазами пробигая по тексту. Отец присоединился ко мне.

—Эмма, знаю мы редко общаемся по душам, но мне правда интересна твоя жизнь —сказал папа.

Честно сказать, мне защемило сердце, ведь мне всегда казалось, что я ему безразлична. Я подняла глаза на лицо отца.

—Как у тебя с личной жизнью? Мальчики, наверное, толпами бегают за тобой? —папа улыбнулся, не отводя взгляд от бумаг.

Я давно не видела его улыбку. Она мне напоминает счастливое детство. Жаль, что его уже не вернуть.

Я тоже улыбнулась и опять посмотрела на бумаги.

Мне не очень хотелось говорить папе об Нейтане и его компании. Вообще я не хотела рассказывать про свою жизнь.

Универ: урок извлечёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя