POW Нейтан
********************
—Да ну! —удивился Ник—Ну, нет! Она согласилась? Я тебе не верю!
—А что ей делать? Жить негде. А ваша договорённость самое лучшее решение её проблемы —сказала Кайла, подтачивая ногти.
—С меня выполнение желания —сказал Джеймс.
Он сидел грустный и мрачный. Понять не могу, он так расстроился из-за проигрыша или что-то другое так повлияло на его настроение.
—Она теперь будет с нами? —спросил Том.
Ему не очень симпатизирует Эмма. Он даже, возможно, недолюбливает её.
—Да. Поэтому любить и жаловать мою девушку —я ухмыльнулся.
—А где вообще сейчас твоя девушка —Том выделил последнее словосочетание.
—Не знаю—сказал я и завис в телефоне.
POW Эмма
—Эмма, ты меня ужасно удивляешь —была недовольна Мия.
—Как ты могла согласиться на это?—даже Лана была против меня —Могла бы подселиться к нам или в общежитие, там дешевле.
—Понимаете, этим решением я убила двух зайцев. И с жильём разобралась и Нейтан не действует на нервы с отношениями—пыталась оправдываться я.
—Мне кажется, ты не честна с собой. Ты закрываешь глаза на его плохие стороны —сказала Мия.
—Какие? —я надеялась, что Мия не вспомнит весомых аргументов.
—Плохие привычки, хамство, грубиянство и драки—сказала Мия—Ты забыла, как он избил Оскара?
—Ну, он пообещал, что драк больше не повторится. Над курением мы работаем. А мне он не грубит —говорила я.
—Ты веришь и доверяешь человеку, который весь пропитан подлостью и ложью—сказала Мия —И про плохие привычки я имела ввиду не только курение, но и алкоголь, и наркотики. Говорят он не только употребляет, но и продаёт.
Девочки скрылись в толпе гудящих студентов.
—Это всё глупости—крикнула я вслед.
Я беспощадно покрывала Нейтана своим враньём. Хотя я самолично видела, как он употреблял наркотики. Даже самой себе признаться стыдно, я тоже однажды попробовала.
**************************
Вечером…—За новенькую в нашей компании —вскрикнул Ник и все подняли стеклянные банки пива вверх под радостные возгласы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ: урок извлечён
RomanceВ каждой школе, университете или шараге всегда есть придурок. Шутит громче всех и смеётся над своими шутками один, из трубочек плюётся в одноклассников, курит на заднем дворе и его родители ходят в учебное заведение чаще, чем он. Таким же был Нейтан...