5

117 13 39
                                    

"герой, пожертвует тобой, ради всего мира.
а злодей, пожертвует всем миром ради тебя..."
***
Пов минхо

Минхо решил пойти за тобой и услышал ваш разговор.

Пов окончен.

... Ваши родители попали в авиакатастрофу

Ты стояла не в силах ответить, и вдруг у тебя из рук забирают мобильник.

Мин: они в порядке?

? : они в тяжелом состоянии, сейчас они в больнице.

Мин: скажите адрес.

? : адрес *****

Мин: хорошо, скоро будем.

Сказав это он сбросил звонок взял тебя за руку и вы побежали в больницу. Прибежав туда, вы подошли к нужной палате. Вы сели и начали ждать. Ждали вы в тишине, хо сидел и обнимал тебя, как бы успокаивая. И как не странно, это помогало немного успокоиться.

Через час из палаты вышел врач. Ты не могла ничего сказать, поэтому разговор начал хо.

Мин: с ними все в порядке?

? : их организм не выдерживает, они могут очнуться, но скорее всего, это последние минуты их жизни...

Мин: мы можем к ним зайти?

? : да, проходите.

Вы зашли в палату. На кроватях лежали твои родители. К ним было прикреплено много аппаратов. Они лежали с закрытыми глазами.

Джи: ммама, папа... - выдавила ты сквозь слезы.

Ты взяла их за руки, и в один миг они открыли глаза.

Джи: мама, папа, вы живы!

? : сожалею, но это их последние минуты жизни...

Ты уже рыдала, боль разъедала изнутри. Как вдруг твой папа сказал.

П: солнышко, не плач, все будет хорошо...

Ты постаралась успокоиться, и перестать плакать...

М: пообещай нам, не плакать пожалуйста...

Джи: х. хорошо ммамочка...

П: мы всегда будем рядом с тобой, здесь, в сердце...

М: да, мы очень любим тебя, больше жизни...

Джи: я тоже люблю вас, больше жизни... Больше всего на свете, пожалуйста не уходите...

М: а еще мы исполним нашу мечту... Умереть в один день...

Джи: ч, что?

Как вдруг вы услышали позади себя резкий и продолжительный писк. Вы с хо резко обернулись, это был аппарат который показывает сердцебиение. На нем была ровная полоса. Вы обернулись обратно к ним, они лежали с закрытыми глазами...

Их больше нет...

***

Ты сидела с хо на диване смотря в одну точку. Ты очень надеялась что сейчас тебя разбудит запах маминых блинов, и веселый смех твоего папы, ты надеялась, что это всего лишь сон, кошмарный сон. Но с каждой пролитой слезой, ты все больше понимала что это не сон, что ты больше не сможешь их обнять, ощутить себя в тепле и родительской любви. Ты больше не сможешь этого сделать, никогда...

Вдруг тебя обнял хо. Тебе было тепло и поэтому через некоторое время ты заснула.

Но он об этом не знал, и начал с тобой разговаривать, думая что ты не спишь.

Мин: джи, я знаю тебе сейчас больно, но знай, я всегда буду рядом, что бы не случилось... Джи?

Услышав твое сопение, он понял что ты заснула. Быстренько встав он нашел плед, уложил тебя поудобнее на твоем большом диване, и накрыл пледом. Затем, он аккуратно лег на диван и залез под плед рядом с тобой. Ему было также плохо как и тебе, но тебе он не показывал это, видя твое состояние. Он всегда старался перед тобой не грустить, не нервничать, не грубить, он готов отдать тебе все свое счастье, все свои улыбки, ради тебе он готов отдать все. Он уже отдал тебе кое что, то о чем ты не знала, он уже отдал тебе свое сердце...

Продолжение следует...

______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня уже первое сентября💀

Это я старею, или это время так быстро летит?🤨

когда нибудь мы встретимся снова Место, где живут истории. Откройте их для себя