"ложь- самый низкий поступок.
А также, это самый легкий способ разрушить доверие и дружбу..."______________________________________
Вы пришли на крышу.
М: фуух, наконец то тишина
Д: дааа, согласна- сказала ты с довольным лицом.
М: так хорошо) - сказал он вдыхая свежий воздух.
Повеел легкий холодный ветерок, тебе стало прохладно, и хо это заметил.
М: джии, тебе холодно? - спросил он с обеспокоенным лицом.
Д: все нормально)
Но хо снял свою черную зипку и надел ее на тебя.
Д: не стоило).. - скала ты с смущенной улыбкой.
М: стоило) - сказал он, и лучезарно улыбнулся.
***
После того как прозвенел звонок, вы вошли в класс. В принципе, на вас никто и не смотрел, кроме юны и соен. Они смотрели на тебя с призрением, а ты... Ты не обратила внимания, ну по крайней мере ты сдела вид что не обратила внимания.
Вы сели за парту в ожидании учителя, и тут хо начал разговор.
М: я знаю, что это болезненная тема, но я должен спросить, ты готова к похоронам? - сказал он с виноватым лицом. Он винил себя, за то что напомнил тебе о больном, очень больном. И ты это заметила. Заметила, то что он себя винит, и поняла в чём.
Д: да, готова- сказала ты с грустной улыбкой.
М: джи, почему ты улыбаешься? - удивился он.
Д: я улыбаюсь, от того что у меня есть человек на которого я могу положиться, он никогда меня не обвинит, не отвергнет и я его тоже.- ты сказала это все с той же грустной улыбкой.
Хо просто крепко тебя обнял.
***
Уроки закончились, и вы пошли готовиться к похоронам. Приготовившись, вы выдвинулись в путь. Ехали вы в машине хо, и ты решила поставить на ютубе песню.
Д: хо, я поставлю песню?
М: да конечно, можешь ставить
Д: я поставлю свой плейлист)
М: оо давай- сказал он не отрывая взгляда от дороги.
Первая песня- chase atlantic - swim
М: оо, я очень люблю эту песню) - сказал он с улыбкой.
Д: ахавх, прикинь если весь плейлист будут твои любимые песни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда нибудь мы встретимся снова
РазноеЖизнь может перевернуться вверх ногами, когда вы встретите того самого человека. Берегите близких вам людей, они вас поймут и поддержут, но если вы потеряете близкого человека, вы можете утонуть в своей депрессиии...