"l don't know what you been told.
But time is running out, no need to take it slow..."Ты спокойно к нему присела.
***
Вы сидели молча уже порядком пятнадцати минут, никто не проронил ни слова за это время. Вы - два незнакомца, которые сидят и смотрят на ночной Нью-Йорк.
Ты не знала почему, но от него веяло невероятным теплом и комфортом, в эту холодную погоду. Почему-то, тебя не удивило то, что вы были одеты полностью одинаково. Тебе это показалось нормальным, и не странным.
В тишине ты начала рассматривать свою руку, и твой взляд упал на тонкое белое кольцо на твоем мизинчике. Нахлынула волна воспоминаний, воспоминаний о том, как вы с минхо сидите на крыше школы. Было грустно осозновать, что возможно вы больше никогда не увидитесь.
В один момент, парень сидящий рядом прервал тишину, которая повисла туманом над вами.? : почему ты сидишь тут в такое позднее время? - по твоей спине пробежали мурашки. Этот голос, до боли знаком....
Д: просто захотелось прогуляться и развеять свои мысли- произнесла ты
? : понятно, я вижу ты не местная? - спросил он с интересом
Д: да, не местная, я из Кореи
? : правда? Я тоже оттуда- сказал он спокойным голосом
Д: а зачем ты сюда прилетел?
? : по делам.... А ты зачем прилетела?
Д: я тоже по делам, и когда собираешься возвращаться в Корею?
? : вообще, я не могу гарантировать что вернусь туда
Д: да? А почему?
? : просто, есть парочку причин....
Д: расскажи если не секрет
? : я приехал сюда, из-за бизнеса моего отца
Д: он заставил тебя прилететь сюда, ради своего бизнеса?
? : да...
Д: а как тебя зовут?
Парень помолчав пару секунд протянул тебе руку, и тут, все сразу встало на свои места...
? : меня зовут Ли Минхо- сказал парень протянув руку. Посмотрев на нее, ты заметила небольшое черное колечко на его мизинчике...
***
Пов, минхо в тот самый день.
*На его мобильный телефон позвонили. Посмотрев на контакт его сердце пропустило удар. Эму звонил его отец. Он решил отойти в другую комнату, для разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда нибудь мы встретимся снова
RandomЖизнь может перевернуться вверх ногами, когда вы встретите того самого человека. Берегите близких вам людей, они вас поймут и поддержут, но если вы потеряете близкого человека, вы можете утонуть в своей депрессиии...