От лица ...
...- чем быстрее начнём, чем быстрее закончим.
..- только по-быстрому.
Мы забежали в дом, и я просто выпал возле лестницы, лежала девушка лет 16, пройдя мимо, мы увидели мужчину лет 45.
Мужчина- вы ещё кто такие?!
...- он?
..- он.
[...]
...- я ещё раз спрашиваю, где деньги?!
Мужчина- они у моей дочери на счёту...
...- там всего лишь сотка!
Мужчина- я обещаю, что верну всё, дайте ещё немного времени!...
..- да он заебал, пристрели его и обыщим дом!
...- ладно всё равно толку ноль.
Мужчина- не... *Выстрел*
...- так всё, вы двое обыскиваете верхние этажи, а мы нижние.
..- заодно и на девчонку глянем.
.- у тебя есть своя нах, тебе она сдалась?
...- так живо за работу!
[...]
...- ну что у вас?
....- да нихуя у нас, но мы нашли комнату по виду девушки, у неё есть много фото с какой-то девушкой они очень похожи, внешность просто отпад, но вот у неё ото всюду кости вид...
..- пэйтон, сюда! Живо!
Быстро прибежав, я увидел красивую девушку.
..- она жива, пульс есть.
...- чёрт, попробуй привести её в чувства, осталась одна комната, не дай бог, она умрёт, я придушу тебя.
..- я понял тебя.
Он взял девчонку на руки и понёс в зал.
А я начал осматривать помещение, где была девочка, честно, эта комната более была похожа на подвал, хотя нет, это и есть подвал с кучей игрушек бдсм на каждом была кровь.
Было видно много ошейников и цепей, стол для бандажа, было понятно что эта, малышка, давно уже не девственница, что я заметил самое главное тут не воняла, а слово вообще, значит, девочка могла выходить в туалет или же терпела.
Она была намного худее, чем та, которую мы нашли возле лестницы. Что необычно, я заметил у этой малышки, это пятна, как я припоминаю это вроде патологии белые пятна на теле обычного человека или же их называют полу альбинос, в этом доме, не было нечего кроме пустых бутылок из под водки.
Да, возможно, он выглядел богато, двухэтажный дом и т.д, но семья жила бедно.
Ладно, придя в зал я увидел всех парней.
.- а она очень красивая.
....- что уже глаз положил? Боюсь..
...- я не дам её, у тебя есть своя, как там?
..- да погодите вы! Я только нашатырь принёс.
Он нанёс жидкость на ватку и пойдёт к лицу девочки, секунда и раздаётся чих а после открываются глазки, боже она очень красивая, я не ошибся, это малышка полу альбинос ,одни глаз бы у неё был карий,а второй белоснежный.
Дженни- ссс..моя голова...почему всё размыто...
.- попробуй изобразить голос её отца
Сказал он очень тихо.
...- кхм у тебя есть ровно полчаса, чтобы поспать дальше ты готовить, жрать не дай бог, не встанешь, убью...
Эти слова не дались очень тяжело.
Я сделал громкие шаги и хлопнул дверью, типа ушёл, она быстро закрыла глаза и постаралась заснуть буквально через 2 минуты, мы услышали тихое сопение, я чуть ухмыльнулся.
...- давайте её в машину ика нашим, чтобы всё убрали.
.- а кто понесёт её?
Спросил он меня с улыбкой
...- не дави лыбу я её понесу.
Я взял её на руки и пошёл в сторону машины, а сзади слышал тихое смеяние парней.
Положив её на заднее сидень, я снял с себя толстовку и накрыл её в этот же момент пришли парни.
..- ну что думаешь?
....- писать нашим, что всё отменяется?
...- нет, говори парням что всё состоится.
..- Как думаешь, если она услышит оры, что будет?
...- не знаю, но думаю, история знакомства будет интересной..)
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая убийцей..)
Fanfiction- Джесси, прошу очнись! Джесс... - Тише..! Я чуть не оглох... - Кто вы...? Где я?.. - Я Пэйтон, тише, успокойся, дыши ровно. - ... Отец девушки Дженнифер задолжал большую сумму денег. Дженни была нелюбимым ребёнком. Её сестра жила в роскоши, а она...