От лица Дженнифер
Пэй- ну что же давай обработаем тебе плечо, потом обсудим что делать дальше.
Дженни- в смысле дальше?
Пэй- я не врач, и не могу тебя полностью осмотреть, и сказать что с тобой, хотя учился с Диланом.
Дженни- получается ты, что то типо полу врача?
Пэй- да.
Дженни- а на кого ты шёл учиться?
Пэй- боюсь испугаешься если скажу)
Дженни- я что, маленький ребёнок что ли? Говори давай.
Пэй- хах, ну-ну, гинеколог, я абсолютно всё знаю об этом)
Я нервно сглотнула слюну.
Пэй- вообще, я можно так сказать помогаю Дилану с его клиникой. Я там как раз таки и работаю гинекологом, хотя давно не проводил внешний осмотры.
Дженни- внешний?
Пэй- ну это когда девушка снимает низ и садиться в гинекологическое кресло. А ещё есть тупо вопросы, ответила и пусть идёт далее по своим делам.
Дженни- ммм, понятно.
Пэй- так ладно снимай кофту.
Я быстренько сняла кофту при этом тщательно прикрывая грудь.
Он был довольно серьёзным, потому что обрабатывал очень свежую рану, честно говоря, я ни разу не заметила взгляд на своей полуобнажённой груди. Меня это очень радовало после того, как он закончил, он осторожно надел на меня кофту, при этом стараясь не задеть бинт.
Дженни- ну так и о чём ты хотел поговорить?
Пэй- мы не знаем что с тобой, и как тебя правильно лечить, ты ужасно худая, у тебя очень сильно видны кости, и безумные побои на всем теле и поэтому мы приняли с Диланом решение что тебе стоит пройти обследование,в его клинике и при этом тебе в обязательном порядке нужно будет пройти гинеколога.
Дженни- а если я скажу "нет"?
Пэй- твоего мнения здесь вообще не учитывается, так что я дам тебе пару вещей поедешь в них, а после заедим в торговые центры и возьмём тебе одежду.
Дженни- и всё же кого черта я должна тебя слушаться?
Пэй- ещё одно слово против, я выложу тебя к себе на колени и отпорю как маленькую девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасённая убийцей..)
Fanfiction- Джесси, прошу очнись! Джесс... - Тише..! Я чуть не оглох... - Кто вы...? Где я?.. - Я Пэйтон, тише, успокойся, дыши ровно. - ... Отец девушки Дженнифер задолжал большую сумму денег. Дженни была нелюбимым ребёнком. Её сестра жила в роскоши, а она...