3 глава.

590 62 17
                                    

От лица ...

...- может всё же пока не стоит?

..- я тоже так думаю.

...- тогда делаем так, вы пока живёте вместе, а потом посмотрим.

.- тогда кто у нас будет заглавного?

...- все понемногу, я постараюсь приезжать.

.... - нашёл!

..- опа чё там?

....- есть только медицинская карта.

...- читай давай!

....- Дженнифер роинт, осматик,есть психологическое расстройство после смерти матери, год рождения 2009 даты и месяца нет, последнее посещение больницы было в 2019 февраль 19,как раз после смерти матери, и всё это вся информация.

...- да уж не густо.

.- мы на месте.

...- можете, пожалуйста, тогда съездить за успокоительными, и всё для астматиков.

..- окей

Я вышел из машины и взял девчонку на руки после того, как я зашёл в том, положил её на диван, я начал рассуждать, если она 2009 года рождения, то ей сейчас лет 14-15, но на свои годы не выглядит. Ей лет 16-17 я набрал парням.

*начало разговора*

...- ало? вы уверены что она
года рождения

..- теперь нет, мы нашли её паспорт по базе, она 2007 года рождения на данный момент ей 16 скоро 17.

...- брат, у вас точно всё хорошо с мозгами?

..- у нас то да, а вот у её родителей нет, девочка шведка, по их законам документы можно выдавать после того, как ребёнку исполняется год, получается так, что 1 год они живут ни кем, её родители вообще забили на девчонку по сути у неё не было свидетельства о рождении 2 года,по нашим то меркам ей либо 17-16.

...- я так и думал, а и это можешь сказать Джейку, чтобы приехал к нам?

..- хорошо

...- спасибо.

*Конец разговора*

За время нашего разговора я успел переодеться зайдя в зал и увидел, что девочка ещё спит, взял её на руки и отнёс в комнату, положил на кровать и укрыл одеялом а после лёг рядом, спустя какое то время я погрузился царство Морфея.

Спасённая убийцей..)Место, где живут истории. Откройте их для себя