4 глава

375 56 9
                                    

От лица пэйтона

Да уж, рановато, время только шесть утра, выходной,в глазах не одного сновидения, ещё за окном было темно.

Встав с кровати я направился на первый этаж, в доме ужасно холодно да что со мной не так, подойдя к аптечке я взял градусник и поставил его, спустя пару минут он выдал что температура тридцать семь и пять.

Налив себе чай и придя в кабинет я сел за работу.

Спустя несколько часов работы я немного отошёл и мне стало жарковато, и тогда до меня дошло если у меня температура то что тогда с Дженни, она была полу раздетая чем я, на улице осень, дожди.

Выйдя с кабинета я направился в комнату.

В комнате была темнота, шторы были задёрнуты а Дженни лежала полностью укутавшись в одеяло почти с головой, хотя в комнате было довольно жарко чем во всём доме.

Подойдя к ней я потрогал её лоб, температура была, мне было её жалко что ли, не знаю как объяснить. Пойдя к аптечке я взял градусник и направился обратно а в комнату, нагрев основание градусника я поставил его под руку, она поморщилась и попыталась закрыть с головой, но я раскрыл её до половины, её щёки были красными а руки ледяные.

Дженни- холодно верните пожалуйста одеяло.

Прошептал она и попыталась закрытыми глазами на щупать его.

Спасённая убийцей..)Место, где живут истории. Откройте их для себя