Девушка в белом платье

10 3 4
                                    

-А ведь она была не ошиблась,-сказал он и занёс над головой Саши нож...

***

Сегодня Саша едет к своему давнему другу. Лет пять с ним не виделись. С самой школы. То всё некогда, то переезд, работа, семья. А потом Саша открыл бизнес. Дела пошли в гору и опять времени перестало хватать. Вот сегодня в почти единственный свободный день он решил съездить к другу.

Пока ехал на машине, даже не заметил как свернул не туда. Только опустил голову , а уже в каком-то лесу.

Саша притормозил машину . Вдруг он заметил движение. За деревьями мелькнуло белое платье . Сашу словно током обдало-опять. Вскоре появилась фигура молодой девушки, а она совсем не изменилась. Она подошла к машине. Её белые руки стали пытаться открыть дверцу машины. Саша нажал на газ и медленно выехал на трассу.

Ехал он тихо, сосредоточенно смотрел на дорогу, руль . Доехал хорошо. Спокойно. Когда уже звонил в дверь , подумал-ошиблась.
***


Поздоровались с другом. Поговорили обо всём. Да и как-то разговор зашёл о сверхъестественном, о мистике.

Саша и решил рассказать про неё-про девушку в белом платье.

-Это первый раз это лет пятнадцать назад случилось. -начал свой рассказ Саша.

Пятнадцать лет назад.

Саша тогда собирался в лес с ребятами. Родителям ни слова , не пустят. А лес манит . Вот и решили собраться у Митькиной избы в пять. Саша уже собрал рюкзак , вылез через окно и побежал по выгону к Митьке. Как вдруг впереди себя он увидел девушку. Белое платье развевалось на ветру . Она коснулась рукой Сашиного лба и тот мягко опустился на траву.

Очнулся он уже под вечер. Мычала корова, которую мамка привела с выгона. Расстроенный Саша пошёл домой, друзья ушли без него. Придя домой он лёг на кровать, да так и заснул. Проснулся он только утром и сразу до него дошли слова матери:"Нету их, не пришли ещё. В лес пошли . Мужики уже пошли искать их." Нашли их быстро. Митька и Ванька целые ,а вот Петька , которого взяли вместо Саши чуть не умер от потери крови. Напоролся на сук.


Пять лет назад.

Саша с женой собирались лететь на море. Саша уже упаковал чемоданы.

Вызвал такси . Отдал ключи соседям. Вызвал такси . Перенёс вещи. Уже почти доехали до аэропорта. Как вдруг водитель резко нажал на тормоза . На дороге стояла девушка в белом. Водитель посигналил , но девушка упорно стояла на месте. Саша уже открыл дверь, чтобы выйти. Но девушка быстро убежала в переулок.

На самолёт они опоздали. На следующий день по новостям показали , что тот самолёт попал в аварию.

***

-Ну вот так,-сказал Саша.

-Она не ошиблась, -сказал друг и занёс над головой Саши нож.

***

Саша ошарашенно смотрел на друга.Как вдруг перед глазами появилась она. Девушка в белом платье. Саша схватив вещи и выбежал из квартиры. Остановился он только у подъезда.

Из окна на него смотрела девушка в белом в платье , она улыбалась...

^Читайте другие рассказы в этом сборнике ^⬇️⬇️⬇️

Если не трудно -голосуйте и подписывайтесь ^🌟🌟🌟

⬇️На заметку⬇️
Листай на следующую главу и читай новую мистическую историю. 1 глава - одна законченная история.
     🤗Не забываем голосовать и       подписываться🤗

Мистические рассказы(Сборник.Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя