Григорий тяжело вздохнул.Теперь осталось самое важное, запечатать портал. Это трудно, но необходимо всем людям и не только. Когда ритуал был завершён , Григорий упал без сил, без признаков жизни , но теперь это был счастливый и свободный человек .
***
Гена вот уже как месяц встречался с Златой. Ох , как ждёт он встречи с ней. Чёрные глаза, тёмные волосы и яркие губы. О фигуре стоило лишь молчать, Гена всегда думал "У бога такой нет!"
В этом то он был прав , внешность обманчива.
Уже почти полтора месяца Гена собирался в поход, на поиски "Убежища духов ".
-По поверьям и легендам в нём запечатаны могучие силы , попади они в плохие руки , миру пришёл бы конец. Ты наверное это знаешь, в нашем городе это довольно известная страшилка, но ты не поверишь , я нашёл её точное местоположение. Не спрашивай как , главное , что я смогу туда попасть.Возьму отпуск и покачу с ветерком.Гена увлечённо рассказывал Злате про его находку , а та довольно улыбалась."Наконец-то , мои мучения закончатся , я стану высшей рассой."- Злата ликовала.
-Дорогой, я так люблю когда ты совершаешь маленькие открытия, а возьми меня с собой.Златины глаза хитро блестнули.
Гена сначала не соглашался , но потом будто неизвестная сила решила за него .
-Хорошо...
Гена что-то промямлил.
***
-Не сегодня, завтра . Сила будет в моих руках, ну , а ты как там без меня?Нескучаешь?
-Ну как же , жду тебя не дождусь...
***
Гена и Злата доехали до места довольно быстро. Когда он приехали , то увидели маленький, но как будто нескончаемый дом , вернее избушку, стоящюю на обрыве, одна сторона её как бы свисала вниз.
-Вроде тут...
Расстерянно прошептал Гена , он не понимал, на его координатах стояла какая-то верхняя лачуга .
-Злат, не расстраивайся , пойдём спросим у хозяина хоть , что за место.-Да...
Злата уже не могла сдерживать себя, скорей бы его прикончить. Она то знала, это точно нужное ей место. Но сначала надо выполнить ритуал.
Зайдя в дом Гена получил, чем то тяжёлым по голове и отключился.
***
Когда сознание Гены прояснилось, он увидел Злату. Или нет , уже не Злату. Из другого угла на него смотрело что-то некогда бывшее ей. Огромные чёрные глаза , чёрные клоками свисаюшие волосы, а тело уже нельзя было назвать прекрасным. Но самое страшное было то, что это что-то приближалось к нему , скаля клыки.
Но вдруг между ним и Златой возник силует мужчины, он поднял свой посох , от него по комнате разлился яркий свет. Злата отпрыгнула в угол, но это её не спасло, свет поразил её .У Гены опять закружилась голова, и он потерял сознание.
***
Очнувшись Гена увидел мужчину, а тот добро улыбнулся и протянул ему листок бумаги. После этого он проводил Гену до машины и оставил его одного . Обернувшись парень увидел уже поседевшего дедушку, а тот помахал ему рукой. Дедушка стал становиться прозрачным , а потом и вовсе исчез. Приехав домой и всё обдумай Гена не нашёл разумных объяснений, вот тогда он вспомнил про листок, который ему дал дедушка .
Гена развернул листок, и погрузился в него .Его разум стал наполняться картинками и сюжетами.
Вот первая картинка: мерзкое существо, что-то объясняет другому такому же. Оно становится Златой, вот и их встреча с ней. И так вторая , третья, картинки меняются одно за другой. В конце он видит как дедушка отправляет "Злату" в тёмную пропасть, вот картинка , где он очнулся . Видение заканчивается.
3Гена задумчиво смотрит на листок.
На нём написано: "Я дал убежище многим духам, каждый из них вкладывал что-то хорошее в него. Но нашлись и недруги, они хотели завладеть накопленной веками силой.Защитники пали, все кроме меня. Тогда я решил, наложить заклятие на убежище. Никто не должен завладеть ими. К тебе подослали демона в обличие человека. А теперь прощай."
Гена пожениться, воспитает детей, но никогда не забудет благодарить дедушку.
🌟Ставьте звёздочки🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистические рассказы(Сборник.Закончен)
ParanormalПривет!И я думаю, что для этой платформы мой жанр будет необычным. Здесь вы сможете прочитать интересные мистические рассказы. 1 часть-1 история. Ставьте звёздочки и подписывайтесь, будет интересно.^)