Книжка для любителей страха

3 1 0
                                    

Нина читает очередную страшилку . Она настоящая охотница на страх. Так по крайней мере говорят ей близкие. Ну , а Нина не спорит-бестолку.

***

С детства Нина любила читать страшилки. Другой жанр её не привлекал. Как только выходила очередная книга ужасов, Нина все свои сбережения тратила на неё. Сначала было затратно, но потом она стала некоторые новинки читать в Интернете . Хотя это случалась редко, Нина ходила в кино. Но и тут её выбор никогда не останавливался на чём-то кроме ужасов.

***

Нина познакомилась с Оксаной недавно. Оксана сразу предложила посмотреть ей ужастик. Тем более, в то время вышел новый фильм ужасов. По отзывам точно не для слабонервных.Нине фильм понравился:были те моменты, при которых даже Нина вздрагивала. После сеанса Оксана предложила Нине сходить к ней домой. Нина уже не раз слышала про коллекцию Оксаны и с самого начала знакомства хотела попросить у неё одну книжку. А тут такая удача : Оксана не жадная, даст почитать.

-Оксан, а можешь пожалуйста одолжить вот эту книжку?-Нина указала на небольшой томик.

-Я её сама ещё не читала. А давай сейчас вместе её прочтём?Томик довольно маленький.-предложила Оксана.

-Круто , давай

***

Это был последний день , когда видели Оксану. Живой.
В тот вечер Нина и Оксана закрыли книгу на середине. Сначала в их квартире начали падать вещи , звенеть стёкла и скрипеть половицы. Нине и Оксане это даже понравилось-обстановка та ещё. Потом дверь в комнату резко распахнулась, а потом захлопнулась. Тут уж Нина не выдержала, она попрощалась с Оксаной и ушла домой.

На следющее утро соседи нашли Оксану мёртвой, её безжизненное тело висело в петле. А рядом лежала та самая книга. Раскрыта она была на 113 странице...
***
Прошло девять дней с похорон Оксаны. Потом сорок. А потом началось... Нина уже не спала спокойно по ночам. Ей мерещится шёпот , скрежет половиц. Кто-то открывает плохо смазанную дверцу шкафа. Двери сами по себе открываются, а потом закрываются.

Нина не может спокойно жить.
Каждая ночь для неё как пытка. Страх покидает Нину лишь днём.

Сегодня Нина пошла в больницу, там ей молоденькая докторша выписала успокоительное.

Но всё стало только хуже... Теперь ей и днём нет покоя.
Нина осунулась , похудела. Даже коллеги с работы её не узнают: от пышной фигуры ничего не осталось, красивые русые волосы поредели, а её глаза теперь всегда печальны.

Мистические рассказы(Сборник.Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя