Мама шепчет-помоги

3 1 0
                                    

Катерина умерла сразу после родов. За ней ушёл и малыш. Хоронили их в одной могилке. По всей деревне стоял плач. Многие были хорошо знакомы с Катей. Жалели её-рано ушедшую из жизни, сына и мужа , которых оставила сиротой и вдовцом, малыша , который даже не увидел свет. Разошлись только под полночь.

***

—Миш, ну ты не плачь. Всё хорошо будет. Мама сейчас оттуда на тебя смотрит. Не расстраивай её.—пытался утешить осиротевшего сына отец.

В ответ Миша лишь только всхлипывал. Наконец его головка упала на подушку и , он забылся беспокойным сном. Вслед за ним уснул и отец.

***

—Мишенька, сыночек мой!Это я , мама твоя!Ты прости меня , что я так рано вас оставила.Ты папе скажи , что жив его сыночек второй-братик твой!Ну иди же ко мне !

Говорила мама глядя на заплаканное лицо Мишки. Миша медленно, словно боясь , что мама исчезнет, подошёл к ней. Катерина обняла его своими холодными обжигающими руками. Миша вскрикнул и проснулся.**

—Пап , но мне это правда приснилось!-почти плача говорил Миша.

—Сынок , я понимаю , что тебя трудно. Но не говори глупостей. Их уже не вернуть.

Отвечал отец. А сам знал , что сын говорит правду. Ему самому сегодня ночью приснился такой же сон.

День прошёл быстро. Мишка лишь искоса посматривал на отца , да украдкой смахивал слёзы. А тот всё думал о ней.

Так за домашними хлопотами прошёл день, и наступила ночь. Отец уложил Мишу и лёг сам. Быстро заснул.

—Стёпонька!Забери сыночка своего второго!Ему тут не место. Забери -живой он.

Говорила Катерина протягивая руки к мужу. Вдруг она хлестнула своими холодными руками по его лицу. Стёпа резко проснулся весь в поту.

Он вскочил. Наскоро оделся, взял лопату и быстро пошёл в сторону кладбища. Подойдя к могилке жены, Стёпа остановился в нерешительности. Вдруг, ему послышался надрывающийся крик ребёнка. Больше Стёпа не останавливался. Вот уже видна крышка гроба. Вот уже Стёпа отдирает гвозди. Вот уже Стёпа берёт на руки плачущего сына.

—Пап, я тоже к нему пришёл!-говорит Миша и обнимает отца.

Так и стоят они Стёпа, Миша и пока безымяный мальчик. А за плечи их обнимает невидимыми руками улыбающаяся Катерина.

Мистические рассказы(Сборник.Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя