МАСКА ДРАКОНА (МАРИЯ РАСПОПОВА)

14 5 0
                                    

Предлагаем погрузиться в замечательное фэнтези про академию оборотней. 

Аннотация:

Рейра - первокурсница престижной академии оборотней. Ей предначертано судьбой пойти по стопам матери и стать великим воином-демоноборцем. Но все это идет вразрез с желаниями девушки. В ее планах закончить академию и уйти в путешествие на неизведанные западные земли, за океан, куда не ступала нога ни оборотня, ни мага, ни человека.

Вот только несчастный случай втягивает Рейру в череду мрачных заговоров и тайн, угрожающих всему королевству. И казалось бы, при чем тут молодой преподаватель, будто возненавидевший Рейру с первого взгляда.

Обложка:

Новая книга — новые первые впечатления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новая книга — новые первые впечатления. Я начала читать и сама не заметила, как легко влетела в этот мир, в эту историю и в этих персонажей. Текст очень лёгкий, но не быстрый, не возникает ощущение, что все куда-то бегут, а ты тот самый одноногий, который пытается за всеми успеть и нихера не понимает. Детали лора вкидываются постепенно и очень грамотно, пускай я уже и успела задать наводящие вопросы. Мир тут больно интересный, а у меня ж есть слабость к хорошим лорам.

Первые десять глав — вводные. Главная героиня Рейра (так и тянет читать её имя как Рейна, ей богу) поступает в Академию для оборотней, и вместе с ней мы погружаемся в рутину первокурсницы, которая пока ничего не знает, но очень старается. Рейра — очень приятная героиня. Такая обычная девчонка, которая не в восторге от свалившейся на неё славы покойной матери, но честно старающаяся. Она не «мышь тупая, крыса слепая», но и не бесячая ггшка, которая всех нагибает. Та самая золотая середина, нужная для янг эдалта. Ещё мне нравится то, что она не зациклена чисто на учёбе или глобальном сюжете, который пока только проклёвывается, — у неё вполне душевные посиделки с другими девочками, братом и наивная влюблённость в лучшего друга брата. Хотя моя чуйка подсказывает, что любовная линия там с другим персонажем)))

ИЗ ПЕПЛА|Новая главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя