КАНТИЛ. НЕБЕСНЫЕ ХРОНИКИ (АСТРА КИТ)

13 2 0
                                    

А вот и замыкающая книга текущей волны - очаровательное и жестокое фэнтези о драконах!

АННОТАЦИЯ:

Однажды четыре Небесных создания снизошли на землю в поисках счастья. Один из них отправился на Север, заполучив любовь и власть людей; другой - на Восток, где обрёл семью и почёт; третий - на Запад, взяв богатство и свободу, и лишь четвёртый затерялся среди собственной гордыни и высокомерия.
Легенда гласит, что только тот, чье сердце светит ярко, как Солнце, чья душа горит, как огонь, и чьи стремления чисты, как вода, дойдёт до конца, отыскав и приручив последнего из Небесных созданий - Серого дракона Кантила.
Вот только не каждая легенда истинна и правдива. Помните об этом.

ОБЛОЖКА:

 начинаем, как всегда, с однозначных плюсов:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 начинаем, как всегда, с однозначных плюсов:

персонажи Саши часто залетают мне в сердечко, однако в этот раз их "качество" превзошло мои ожидания. конечно, есть какие-то спорные моменты, которые мне не удалось объяснить с помощью собственной логики, однако это не отменяет того, как хорошо получилось проникнуться главной героиней Фурией, ее младшим братом Джо и другими. дело не в психологическом анализе или взаимосвязи чувств и поведения – чужая душа потёмки, но эмоции всех героев предельно понятны, им легко сопереживать или наоборот – их легко возненавидеть (Боркас, одно твое имя уже режет слух). поэтому за это ставлю жирнейший плюс. даже второстепенные персонажи одухотворенные и с первых же строк своего появления подают признаки определенного характера и дают знать о своей натуре.

сюжет, хоть и развивается не быстро (хотя... ебать как быстро, но об этом попозже), но книга, в общем, увлекает и засчет этого ты смиренно ждёшь начала событий, их развития. напряжение растет, а с ним и степень твоей вовлечённости. к тому же, если на первых главах вроде ничего глобального и смертельного не происходило, на восьмой и девятой главе меня ни с того, ни с сего запихнули в мясорубку. и я, все ещё в ахуе: о, а вот и сюжет подоспел.

ИЗ ПЕПЛА|Новая главаМесто, где живут истории. Откройте их для себя