Мы несём вам подростковый роман, городское азиатское фэнтези, уже изданное в печати!
Аннотация:
Альтернативный современный Токио, японская мифология, суровые законы якудза и закрытая спортивная школа с литературным клубом — все это соединяется в одном ярком и динамичном сюжете этой книги. В элитную академию Ёсано поступают: Кэйтаси — наследник клана якудза, который ищет убийцу матери. Айко — травмированная лучница, которой нужно взять реванш за проигрыш на Зимнем турнире. Мицуо — спортсмен из богатой семьи, который в тайне ото всех пишет книгу. Айко буллят в клубе, Мицуо разрывается между обязанностями и мечтой, а Кэйтаси сталкивается с ёкаями. Герои объединяются в литературный клуб, который хотят закрыть. Смогут ли они сохранить клуб и достичь своих целей или все потеряют?
Обложка:
⚠️ Внимание: воспринимать моё частное и глубоко личное мнение как истину в последней инстанции и яростную нападку на персону автора — это некорректно. Если Вы не хотите по каким-то причинам читать не позитивное мнение и понимаете, что это может повлиять на Ваше душевное состояние, то не читайте текст ниже. В противном случае Вы берёте ответственность за свою реакцию полностью на себя. В своём уголке цифрового мира я высказываю своё мнение.
Несмотря на стандартный предупреждающий абзац, этот отзыв гораздо менее негативен, чем могло бы показаться. В основном я хочу порассуждать о таком явлении, как сноски и детали, на примере текста "Изгои академии Ёсано" за авторством Анастасии Юки, который читаю в рамках проекта "Из пепла". Я не стану затрагивать детально сюжет и персонажей — меня интересует разбор отдельных (очень отдельных) мест текста, где, на мой взгляд, проявляется вынесенная в заглавие проблема.
Есть две крайности в обращении со сносками:
их полное отсутствие, потому что читатель или знает, или страдает, или гуглит, или догадывается, или бросает книгу (я придерживаюсь именно этой крайности);их абсурдно большое количество, которое парадоксальным образом не делает не фактическое знание читателя (новых слов из японской культуры я узнала предостаточно, просто просмотрев сноски), а текст более детальным, атмосферным и понятным — и именно второй вариант я вижу в "Изгоях академии Ёсано", и именно это является одним из недостатков книги. В тексте мало текста, как ни странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИЗ ПЕПЛА|Новая глава
LosoweПроект, созданный с целью поддержки начинающих авторов. Мы объединились и теперь готовы сиять ярче звёзд, разрушая шаблоны, создавая литературный контент и собственное перспективное будущее. Наша команда - объединение талантливых ребят, работающих...