Утром Миранда опаздывала в школу. Она быстро собрала все вещи и поспешила на учебу. Ее сразу же встречают Лиа и Марк, вид у них был обеспокоенный. Миранда закатила глаза, зная, что сейчас начнется.
— Миранда, почему ты не ходила в школу и не отвечала мне? Учителя тебя разыскались. Они тоже не могут до тебя и твоей мамы дозвониться. Что случилось? Мы с Марком очень беспокоимся. Пожалуйста расскажи нам, что с тобой.
— Не думаю, что это ваше дело. — Марк и Лиа поникли после ее слов. Они не понимали причину такого отношения к себе.
— Ты очень изменилась в последнее время...
— Вы очень надоедаете в последнее время. — Огрызнулась девушка.
— Мы с Лиа очень беспокоимся о тебе, нам не все равно на твою жизнь. Если мы можем чем-нибудь помочь, только скажи н...
— Может хватит уже?! Отстаньте от меня, я прошу... пожалуйста. — После этих слов, Миранда прошла мимо них и села на свое место. Друзья все еще смотрели недоуменно ей в след. Сэм, сидящий в классе, слышал все, о чем они говорили.
— Может извинишься? — Шепотом обратился парень к Коутс.
— С чего бы это? — Не поворачиваясь, ответила Миранда. Сэм вздохнул и направился в сторону Марка и Лиа. Они вместе вышли из класса, Миранда недовольно смотрела им в след. Когда они вернулись в класс, все сели на свои места.
— Что ты им сказал?
— А тебя это волнует? — Сэм окинул ее вопросительным взглядом.
— Вы говорили про меня? Отвечай.
— Слушай, ну говорил я с ними, мне что, общаться нельзя?
— О чем вы разговаривали? — Настаивала Коутс.
— Ни о чем таком. Урок уже начинается, лучше готовься к нему, Миранда. — Сэм увильнул от разговора. Она раздраженно отвернулась от него. Парень вздохнул и с досадой посмотрел на подругу. Начался урок.
~*~
— Все готово к нашему плану? — В темной комнате находилось два человека. Панорамное окно открывало вид на дальние поля.
— Тебе не о чем беспокоиться, если ты хорошо подготовился к нему. Ведь так? — Из уст мужчины, звучал приятный басистый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Камень Фантомов
FantasyПрошло больше 15 лет с того самого момента. С того момента, как Лондой перевернулся с ног до головы. С того момента, как появились фантомы - неизвестно откуда взявшиеся твари. И вот Миранда - обычная девушка, становится частью этого всего. Вместе...