Глубокая ночь. Темный силуэт женщины стоит возле окна. Руки ее были скрещены на груди, а лучи яркого света, исходящие от луны, светили прямо на нее.
Ее короткие волосы переливались на свету. Она стояла, устремившись куда-то вдаль, думая о своем. Лицо ее не выражало каких-то эмоций.За дверью послышался тихий шорох. Женщина тяжело вздохнула и начала нервно постукивать кончиками пальцев по предплечью.
— Ну, заходи уже. — Недовольно произнесла та.
Скрипучая дверь неуверенно распахнулась и кто-то вошел. От зашедшего падала тень, которая изображала низенького роста человека с длинными заостренными ушами. Старик тихо похрипывал и тяжело дышал. Спустя короткое время, он прервал недолгое молчание:
— Госпожа, здравствуй. — Женщина поняла, кто стоит позади нее. Она напряглась.
— Что случилось? — Голос у нее еле подрагивал, но это было не сильно заметно.
— Выслушайте меня. Только что, звезды показали мне пророчество...
~*~
Много лет назад, появились монстры. Но появлялись эти монстры в пределах только одного города — Лондона. Они появились почти тогда же, когда родилась Миранда Коутс. С самого детства ей, как и всем остальным, говорили опасаться их. Люди решили назвать этих тварей фантомами. Правительство всеми силами пыталось уничтожить их, но все было без толку. Но вскоре, почти сразу после начала этого инцидента, появились воинственные люди, способные справиться с фантомами. Обычное оружие не работает против этих тварей. Только те люди, личность которых никто не знает, могут дать отпор фантомам. Никто не знает каким образом они убивают их, но уже больше десятка лет, люди благодарят их, что они стоят на страже города.
~*~
Миранда спешила в школу. Она бежала так быстро, что сбивала людей с дороги, отталкивает их, те в свою очередь лишь ругались ей в след. Она запыхалась, с ее лица стекали маленькие капельки пота. Вытерев его рукавом, девушка остановилась.
Где-то, совсем рядом, послышался громкий звук, а за ним сотряслась земля. Это был фантом. Миранда всегда старалась не пропускать не одного случая появления фантома, и вдруг ей улыбнулась удача находиться рядом с ним. Девушку всегда интересовали эти существа. Ученые не могли выяснить кто же это такие, и именно это вызывало в Миранде огромный интерес к этим созданиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Камень Фантомов
FantasíaПрошло больше 15 лет с того самого момента. С того момента, как Лондой перевернулся с ног до головы. С того момента, как появились фантомы - неизвестно откуда взявшиеся твари. И вот Миранда - обычная девушка, становится частью этого всего. Вместе...