Женщина спокойно сидела и вслушивалась в звуки, издаваемые снаружи. Все суетились и разбегались в разные стороны. Она встала и подошла к окну. Увидев обеспокоенный народ, она почувствовала гнев. Гнев к тем, кто решил разрушить их мирную спокойную жизнь.
Женщина схватила свою накидку и побежала наружу. Она отыскала лесного война, и он указал ей в сторону западной части леса. Они вместе побежали в нужную сторону.
Когда женщина увидела фантома, злости ее не было предела. Она знала, что обычные стражи не справятся с фантомами, они лишь себя покалечат. Поэтому, она отдала приказ увезти всех граждан подальше от места появления монстра, и приготовилась к сражению. Уже никого не было поблизости, только фантом и женщина, готовая сражаться до последнего.
— Где же эти защитники от фантомов, когда они так нужны? — Немного подумав, лицо ее сделалось печальным. Воспоминания нахлынули ее. — Может и хорошо, что они не приходят в такую даль, я и сама могу справиться.
Она достала из-за спины лук, отдававший ярко фиолетовым оттенком. Обычное оружие не уничтожает фантомов, она давно это знала, и другие войны знали, но единственное различие между ними и этой женщиной, было в том, что она знала, чем еще кроме тех магических часов можно убить фантома. Лук был выплавлен из материала, про который почти никто не знал, и даже не догадывался. Особенно это относилось к простым людям.
С фантомом она быстро разобралась и уже направилась обратно. В лесу фантомы появляются в последнее время все чаще. Весь народ кланялся ей и благодарил женщину. Один мужчина подошел к ней и положил руку на плечо. Он ободряюще улыбнулся.
— Не понимаю я все-таки, как ты с ними справляешься. У тебя секреты есть? Ты самая младшая из нас, а такая храбрая и сильная, даже завидую. Вступили мы на должность в одно и тоже время, но разница в возрасте у нас приличная
— Тебя это ущемляет, Логан? — Усмехнулась женщина
— Вовсе нет, но все же, в чем твой секрет?
— Мне кажется, ты догадываешься. — Та хитро улыбнулась, ее слова не несли какой-то скрытый характер. Сзади послышались шаги, беседа прервалась, и женщина увидела человека, который заходил к ней недавно.
— Кажется, тебе уже пора, ты у нас вся в делах, с моими подчиненными болтаешь. Ну ладно, увидимся. — Мужчина удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический Камень Фантомов
ФэнтезиПрошло больше 15 лет с того самого момента. С того момента, как Лондой перевернулся с ног до головы. С того момента, как появились фантомы - неизвестно откуда взявшиеся твари. И вот Миранда - обычная девушка, становится частью этого всего. Вместе...