Глава 3

13 9 1
                                    


Зазвонил будильник, после послышалось недовольное цоканье.

— Дочь, твой телефон уже в третий раз звонит, ты так опоздаешь. — Мимо комнаты Миранды торопливо прошла Люси.

— Ага-а, встаю. — Миранда широко зевнула и пошла собираться.

  Невыспавшейся, она шла в школу, и почти подойдя к ней, ее часы начали издавать вибрацию. На часах показывалось местоположение нового фантома. В мыслях Миранды творился полный ужас. Ее не охватила паника, ее эмоции были похожи больше на злость и раздражительность.

— Боже! Я же только теорию знаю, куда мне сражаться? — Миранда пнула ближайший мусорный бак. — Так, надо позвонить Элис или Кэсс, может они мне помогут, хоть чем-нибудь. — Она попыталась набрать номер девочек, который ей дал Дмитрий, но никто из них не отвечал.

  Тогда Миранда решила сама справиться с фантомом, не умея сражаться и зная только теорию. Местоположение фантома показывалось почти в ее школе, даже в ней самой. Детей уже начали отводить в безопасное место. Коутс спряталась за зданием и трансформировалась с помощью часов. Она как можно скорее побежала к месту, где находился фантом.

  Школа уже полностью опустела, и признаться честно, Миранда впервые видела ее такой безлюдной. Фантом еле как помещался в холле. Агрессивного поведения он не проявлял, но увидев Миранду вдалеке, сразу же поспешил наброситься на нее. Она отпрыгнула на другой конец и радостно вздохнула.

— Всегда хотела узнать, как они чувствуют себя в этих костюмах со сверхспособностями. Оказывается, это очень круто! — Миранда уже забыла о фантоме, как тот заставил обратить на него внимание.

— Так, какой это фантом? Фантом "C"? Скорее всего он. Нужно вспомнить все что мне писал Антон вечером про него. — Миранда напряглась. — Я правда ничего не знаю кроме теории, но надеюсь так тоже пойдет. В худшем случае, если все пойдет плохо, позвоню Антону. Еще хуже — погибну. — От этой мысли Миранду бросало в дрожь. Она боялась, что такое могло случиться, но также боялась спрашивать у Антона что-то, потому что чувствовала осуждение и неприязнь с его стороны, конечно, ей только так казалось, но ей все же было не очень комфортно разговаривать с ним, он выглядел по ее мнению очень отстраненным от остальных.

  Чтобы убить фантома "C", нужно было разрубить его маску на лице, или на том, что у них вместо лица. Сами фантомы выглядели по-разному, но все они были настолько уродливы, что многие люди испытывали отвращение при виде них. У Миранды фантомы не вызывали особого отвращения, но их действия против людей, пробуждали у нее злость к этим тварям. Именно фантом "C" был очень худощавого телосложения с длинными ногами. Именно ноги и придавали ему высокий рост. Его ребра сильно выпирались, и это выглядело довольно жалко. На месте лица у него была маска, похожая на череп какого-то оленя.

Магический Камень ФантомовМесто, где живут истории. Откройте их для себя