5 глава

109 7 2
                                    

Вечер, не правда ли прекрасное время? Можно выйти погулять с друзьями или устроить романтические вечер, но также это опасное время особенно в Токио. Где тебя могут затащить в тёмный переулок и страшно представить, что с тобой могут сделать...

По улицам Токио идёт довольно привлекательный парень с интересным цветом волос две передние пряди белые, тёмно- персиково цвета завязаны в небольшой хвостик, а на затылке волосы были чёрные. Глаза жёлтого цвета, а под глазом было обведено тёмно- красными цветом, делая ощущение, что человек плакал. Этим привлекательным человеком был наш Сора, идя с небольшим пакетом, поедая таяки. Спокойно идя домой, внезапно зазвонил его телефон.
-Ало?
- Ало, Сора Это Дракен.- раздался знакомый голос по ту сторону трубки
- А, Дракен ты что-то хотел?
-Да, у нас сегодня будет собрание в 19:30 приходи в храм Мусаши.
-Хорошо.
- Ага, давай- отклонив звонок Сора посмотрел на время 18:54
-* Ага, ну в принципе я дойду где-то за минут 15-20*- подумал Сора и пошел к храму.

Придя за 15 минут Сора понял, что пришел рано, потому что ещё никого не было. Подождав минут 10 он услышал звук моторов и голоса. Когда люди поднялись, то его увидели парни и пошли на него с недобрыми намерениями.
-Эй, ты кто такой?- грубо спросил один из них в форме, при этом хватая того за футболку.
-Ты знаешь, что это территория Свастонов?
-Эй, парни отпустите его, это гость главы- сказал Сиренево- лиловый парень
-Ой, извините- сказал поклонившись парень и ушел в сторону с компашкой.
- Ты извини их они подумали, что ты чужак
- Ничего, все нормально
- Я Такеши Мицуя, а ты?
- Хм.. ты мне кажишся знакомым я Сора Ёсида
-Сора-чан?- удивленно сказал Мицуя
-Такеши?- также удивлённо спросил Сора и побежал обнимать своего старого друга. Запрыгивая к нему и обхватывая руками шею, а ногами талию.
-Эм, Мицуя вы знакомы?- Спросил, только что пришедший Кен с Эммой
-Да- сказали одновременно двое

Flashback
7 лет назад

Был солнечный день. Дети играли на площадке кто-то заводил новые знакомства, а кто-то со своими друзьями. На качелях сидел мальчик лет семи и смотрел на всю эту идиллию. С ним ни кто не хотел дружить из-за цвета волос.( Хочу уточнить, что у Соры в то время, волосы были ТОЛЬКО тёмно- персиково  цвета. А длина как у Майки в детстве.)
-Привет, а почему ты здесь один сидишь? - подошёл к нему мальчик с сиренево- лиловой шевелюрой.
- Тебе какое дело !?
- Ну просто, ты тут один сидишь, а другие играют- оправдывался парень.
- Я Такеши Мицуя, а ты?
- Сора Ёсида..
- Эй, мальчик не дружи с ним он псих, на всех кидается!- подбежал к нему какой-то парень. Мицуя странно посмотрел на того парня и резко ударил его в лицо. И из-за этого началась драка. Потом подтянулись дружки того парня и было 4 против 1. Раскидав всех Такеши подошёл к тому мальчику.
- Ты в порядке?
- Я да, а ты как я вижу нет- сказал Сора слезая с качель.
- Пошли ко мне домой я обработаю твои раны- беря Мицую за руку и видя его домой. У Такеши от этого действия появился небольшой румянец на щеках.

Дома

Запуская Мицую в дом хозяин сказал идти в гостиную, пока он ищет аптечку. Придя в зал и садясь на диван, через некоторое время пришел Сора с аптечкой. Начав обрабатывать ему лицо, а потом руки.
- А сколько тебе лет?
- Мне 7 - ответил на вопрос Сора
- А мне 8.

Flashback End

-Ну, а дальше мы дружили ещё 2 года, но Море с его семьёй пришлось переехать в другое место.
-И наше общение на этом закончилось.
-Огоооо... - Сказал Такемичи
- Оказывается я плохо знаю Сору. Повисло небольшое молчание.
- Сора может слезешь с меня?- неловко улыбаясь спросил Такеши.
- Нет Такеши- тян, я тебя давно не видел и слезу потом- по ребяческий сказал Сора
- Эх, ну ладно- сказал Мицуя
-Ой!- крикнул Сора из-за того, что Мицуя его немного подбросил,чтобы удобней его взять.
- О, Сора-кун привет!
-А? А Хината привет- помахал ей Сора.
- Эй, Эмма!
-Что?
- Или сюда познакомиться.- к нам подошла красивая девушка с длинными волосами чуть ниже плеч.
- Знакомься это Такемитчи, а Это Сора- сказал он указывая на нас.
-О Сора приветик!- подошла к нам Эмма
- Привет- сказал Сора, при этом слазил с Мицуи.
- Такемичи ты чего?- все посмотрели на Мичи.
- А?! А д-да- нечего- сказал он краснея как помидор.
- Кстати как вы с Эммой познакомились?- решил уточнить Кен
- А он мне помог когда на меня напали
- Что!?- крикнул Кен
- Так мы и познакомились.
Дракен подошёл к Сора и положил руку на его плечо.
- Молодец, хвалю ты добился моего уважения- сказал с улыбкой Дракен.
- Угу- кивнул Сора на его похвалу.
- А это кто?!- сказал парень чуть выше Такеши и ударил в лицо Такемичи. И хотел подойти к Соре, но его Мицуя схватил за талию и отодвинул.
- Па успокойся! Это гости Майки- Сказал Мицуя.

Название нет, но это ТМ (ОМП). Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя