1 глава

218 8 2
                                    

А кстати я забыла рассказать, что рост Соры 160 см, а вес 48 кг
_________________________________

Пов: Автор

*Бип-бип, бип-бип*-раздался звук будильника, оповещая о том, что пора вставать.

Парень 14 лет разлипляет глаза пытаясь их открыть. Потянувшись рукой к будильнику включая его, он продолжает спокойно спать.

Сора вставай, а то в школу опоздаешь!- крикнула с кухни мать мальчика

Да встаю,встаю!- сонным голосом крикнул парень

Поменяв позу на кровати в сидячие положение. И встав с места рая поплёлся в ванную. Умывшись и окончательно проснувшись, посмотрев в зеркало увидел растрёпанные красно-оранжевые волосы чуть ниже плеч с белыми и черными прядями, вешки под глазами от бессонницы. По пялясь на себя минуту и сделав утреннюю рутину, привёл себя в порядок.

Пов: Сора

Переодевшись я посмотрел на время. Часы показывают 07:45

         "Блять опаздываю"

Быстро собрав вещи в сумку я помчался к выходу из дома.
Выйдя на улицу я встретил злого Такемичи...

-Извини Такемичи я проспал

Мичи:Ох, я это уже понял..
Ладно пошли

-Ага..

               10 минут спустя.

                       В школе..

Идя по коридору мы встретили наших друзей. Но не успев даже поболтать прозвенел звонок на урок и мы разошлись по классам. И к слову я в классе с Такемичи. Мы зашли в класс, учителя ещё не было на месте, садясь на свою парту около окна. Спустя минут 5 зашёл учитель и начался урок. Мне было скучно слушать, да и я знал эту тему так, что решил просто поспать.
И так прошло пол дня

Стоя в метро мы с ребятами вышли на нашу станцию, но Такемичи почему-то завис.

Аккун: Эй Такемичи! Давай быстрее!

Мичи: А-ага..

Мы пошли, потом Мичи начал бубнить смотря на себя в зеркало, я расслышал только что-то про настольную?

*Хм... Интересно что это с ним?*

Но решил не зацикливаться и я ушел в длительный мыслительный процесс.
Очнулся я только тогда когда к нам подошли какие-то старшеклассники.

?1: Эй! Так это вы хотите наших второгодок?

           *Что происходит?*

?1: Они уехали сейчас в школьную поездку

                   *Это кто?*

?2: так что мы вас сейчас отпиздим
Яма: Так мы знакомы с вашем боссом Масару
?2: ХА-ХА-ХА слыхал Масару!?
Мас: ты чего орёшь? Я слышу
?2: Слышь.. А сходика водички нам купи
Так называемый Масару кивнул и ушел к ближайшему автомату с водой. А это компания приближалась к нам...

             *Чёрт я конечно драться умею, но с ними мне одному не справить!*

Пов: Автор

Старшеклассники избили компанию по меньше до полу смерти. И с того момента они стали "Собачками на побегушках"...

_________________________________

Урааа, я написала первую главу!!!

Если нашли ошибки пишите в комментариях!;)

Название нет, но это ТМ (ОМП). Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя