6 глава

88 10 0
                                    

Через некоторое время пришел Кен и Майки.
Поднявшись по ступенькам выше, Дракен крикнул.
-Собрание Тосвы объявляю открытым!
Майки начал рассказывать, о банде Мёбиуси сказал выйти капитану третьего отряда.
Вышел парень и сел на корточки. Начал говорить, что его друга обокрали, а его девушку изнасиловали на его глазах. Рассказав все это, Майки спросил хочет он отомстить или нет. Он согласился.

На следующей день

Сонный Сора и в принципе добрый Такемичи, шли к заброшке. Сора понятия не имел куда его ведут, поэтому просто шел за Мичи. Ведь Такемичи обещал ему таяки.

Придя в какое-то заброшенное здание и войдя внутрь они увидели Майки и Дракен, а рядом с ним были Па-чи и его зам. Такемичи начал просить Майки не воевать с Мёбиусом.
И из-за его слов Па начал его бить по лицу. Сора оттолкнул Таке в сторону и сам подставился под удар в лицо.
Майки немного удивился, что Сора- тян заметил Мичи. А Дракен только крикнул Па остановиться.

-Такемучи, почему ты хочешь чтобы мы не дрались с Мёбиусом?

- Ну Майки, я не могу тебе этого сказать, сейчас не могу, но потом все расскажу!- на это   Майки сказал «нет».

__________________________________________
И так ребята, я извиняюсь за то что долгое отсутствие из-за того, что началась учёба. У меня нет идей на этот фф, поэтому я его замораживаю. Извините.

🎉 Вы закончили чтение Название нет, но это ТМ (ОМП). Заморожен 🎉
Название нет, но это ТМ (ОМП). Заморожен Место, где живут истории. Откройте их для себя