10 Часть "Пробуждение Великого Поглотителя"

50 2 0
                                    

Утро было не из приятных. Был шторм от чего корабль мотало. Джей, Ния, Кай и Коул пошли на верх, Ллойд пошёл тренироваться, куда пошёл Зейн я не знаю, а я осталась в комнате. Из-за того что корабль мотало мне стало немного плохо. У меня немного началась кружится голова, и я легла на кровать, и не заметила как устнула. Когда я проснулась уже была хорошая погода и корабль стоял на месте. Я вышла на мостик и увидела как ниндзя стояли и уже хотели пройти и выбрасить кленки. Но ту корабль начал переворачиваться да другой бок, пока ниндзя с сансеем успешно схватились за бортики, а вот я полетела в низ, но успев ухватиться за край доски повисла над вулканом.
    Коул: Ти!
    Джей: Ти! Держись мы сейчас.
И они положив кленки на пол осторожно пошли за мной. Но тут я не удержалась, и мои руки соскочили с доски, и я уже начала падать. Как Коул успел меня схватить, а его держал Зейн, Зейна Джей, а Джея Кай.
    Коул: Держу!
    Ти: Ниндзя!
Мы весели над вулканом, и держали друг друга, но тут послышался голос из колонок.
    Ллойд: Пайтор на коробле!
К сожалению мы не могли ничего сделать, поэтому просто ждали, но я меня уже затекла рука.
    Ти: Ой, у меня уже руки затекли!
    Коул: Терпи! У меня тоже руки затекли!
    Джей: Невздумай отпускать!
    Кай: Я и без тебя знаю!
Но тут мы не выдержали и начали падать . Но нас успела схватить Ния, и подбросить на корабль. Пайтор уже ушёл.
Ллойд и я пошли за оружиями ниндзя. Было тяжело но мы сумели спустить его в низ.
    Ти: Джей, можно мы пойдём с вами?
    Ллойд: Да, я ударил Пайтора в лицо! Я тоже бью змей. В лицо.
    Ву: Нет ! Вы ещё не готовы. Тем более кто-то должен остаться на и присматривать за кораблём.
    Кай: Извините малышы, но вы ещё маленькие.
И ниндзя с Нией и сансеем Ву отправились за змеями, а мы с Ллойдом остались.
Через пару мину.
    Ти: Ллойд!
    Ллойд: Что?
    Ти: У меня есть идея!
И Ллойд встал за штурвал. И мы отправились за ниндзя, но Ллойд очень плохо управлял кораблём и он болтался из стороны в сторону. А я держалась за стол на мостике.
    Ти: Ллойд! Осторожно! Меня сейчас стошнит!
    Ллойд: Я стараюсь!
Через пару минут Ллойд уже наловчился, и мы шли ровно.
    Ллойд: Сиотри! Это город Араборос!
    Ти: Полный вперёд!
И Ллойд нажал на кнопу ускорение. Паролетев ещё чуть чуть мы увидели ниндзя, и Ллойд спустив крюк поймал их.
    Ллойд: Рыбка на крючке!
    Ти: Да, молодец!
И с низу послышался голос.
    Кай: Молодчина. Теперь летим в Араборос!
    Ллойд: Так точно капитан!
И мы полетели дальше. Через некоторое время, мы долетели. Ниндзя побежали в город, а мы с Ллойдом остались на корабле их ждать. Через несколько минут прилетела Ния. Пока мы с Ллойдом смотрели в окно наблюдая за ниндзя.
    Ния: Ллойд заводи двигатель. Слышишь заводи двигатели!
    Ллойд: Гарючево нет, есть только в запостном баке.
    Ния: Так используй его!
И в комнату влетели ниндзя, а Джей так вообще в стену в летел.
    Ти: Джей ты в порядке?
    Джей: Да. Спасибо. Не хочу вас пугать, но объекты в зеркале всегда кажутся ближе!
    Ния: Хорошо я учту!
И мы полетели к разбитому каньону. Но в какой-то момент нас начал настигать поглотитель, и мы начали выбрасывать все не нужные вещи. Мы уже влетели в каньон, как змея отстала от нас.
    Коул: Фух, кажется оторвались.
Сказал он и в нас влетела змея и повредила последний двигатель.
    Ния: Всем покинуть корабль!
Мы все начали убегать как мне в голову прилетела какая-то доска и я отлетела к Джея. Последнее что я слышала это было
    Джей: Ти!
И я отрубилась. Проснулась я на земле какой-то пещеры. Рядом раздовались знакомые голоса.
    Ти: Что, произошло?
    Джей: Ти! Ты проснулась! Ты как?
    Ти: Нормально, только голова болит.
    Джей: Это хорошо. Ходить можешь?
    Ти: Да.
    Кай: Отлично тогда за мной!
И мы побежали к нас с Джеем на свалку, пока Кай рассказывал нам план. Добрались мы без проблем.
    Коул: Хороший план Кай. Если поглотитель любит поесть, то здесь его ждёт настоящий фуршет!
Я пошла к домику и постучалась Джей стоял за мной.
    Ти: Их нет.
    Джей: Похоже что родителей нет дома!
    Кай: Тем лучше!
И Кай достал чертёж, и все начали его изучать. Тут приехал почтальон. И Кай с Джеям пошли разбираться. Но вдруг сзади него показался Поглотитель. Почтальон спрятался в мусорный бак, а я, Ллойд и Ния отошли в укрытие. Ниндзя создали торнадо творение и создали огромную боевую машину. И начали её обстреливать. Но тут сзади них показался хаост и ударил по машине где сидел Зей, а змея уползла. Мы все подбежали к месту где был Зейн, и из дыма он показался, но половина его лица отвалилась. Я немного испугалась и забежала за Ния. И ниндзя начали думать новый план.
    Коул: Ребята смотрите!
    Кай: Она поползла в Ниндзяго Сити!
    Ти: Джей там же сейчас родители!
    Джей: надо быстрее её догнать и остановить!
Ниндзя починили машину и мы отправились в Ниндзяго.
Приехав на место, мы увидели родителей которые запрыгнули в свою машину, но почему-то не ехали. И Джей выпрыгнул из машины, и запрыгнул на капот родительской.
    Джей: Не трогай моих родителей!
И ниндзя начали пытаться побидить змею. Я не много отбежала что бы не мешать им. И тут я увидела как чей то ребёнок просто стоял, а на него летел большой предмет. И я не долго думая побежала ему на помощь. Добежав я взяла его за руку и мы прыгнули в сторону, а на то место презимлился столб.
    Ребёнок: Спасибо большое!
    Ти: Не за что.
И я побежала ближе к ниндзя. Добежав я увидела как к нам подошёл Гармадон.
    Ллойд: Ты вернулся!
    Гармадон: Отдайте мне золотое оружие. Только я могу обуздать их силу, и только так мы сможем одолеть Поглотителя.
    Джей: Эм, разве мы не должны делать всё чтобы он не заполучил золотое оружие?
    Зейн: Я просмотрел другие варианты, это единственное решение.
    Кай: Тогда чего же мы ждём?
И ниндзя отдали золотое оружие. Было решено что ниндзя должны зделать так чтобы Поглотитель стоял на одном месте, а Гармадон должен будет уничтожить его. Ниндзя побежали выполнять план, а я Ния и Ллойд, пошли на крышу невысокого щдания и видели как ниндзя его смошли задержать. После спустились на драконе к нам.
    Кай: Где же Гармадон?
    Ллойд: Вот он!
Ллойд показал на верхушку огромного здания. Небо почернело, и потом мы увидели как Гармадон полетел в низ с оружием прямо в его слабое место. И Поглотитель взорвался а вся жижа выплеснулась и валялась по всему городу.
    Джей: Он зделал это.
    Коул нет мы это зделали!
Радостные мы пошли в низ, Джей посадил менч на плечи, и мы направились к родителям.
    Эдна: Ох, мои маленькие ниндзя!
Все начали радоваться, Ллойд искать отца. Но вдруг я заметила что то странное в этой зелёной жиже. Так как Джей разговаривал, а перебивать было не хорошо я подошла к Коулу который стоял один.
    Ти: Коул! Там что-то странное.
Коул присмотрелся.
    Коул: Да это же... Сансей Ву!
И мы все побежали к нему вниз. Он стоя а в руках держал чайник и чашку.
    Джей: Вы только посмотрите он живой.
Ву: Вы не представляете как я рад вас видеть. От Поглотителя у меня такой не приятный привкус во рту.
Он взял и налил в чашку чай и начал пить.
    Ву: Вот, так то лучше.
    Ллойд: Я рад что ты сново с нами. Только отец забрал оружие и ушёл.
Сансей рассказал Ллойду про бой с отцом, мы не много подбадрили его.

Конец первого сезона!

Сестра ДжеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя