21 Часть "Последняя Надежда"

44 2 0
                                    

Настал новый день. После того как мы вчера побывали в храме света и получили мечи ниндзя сегодня развлекались. Я была на корабле и не видела их но их было очень хорошо слышло. Поэтому я решила пойти и сказать им чтобы они были потише.
Выйдя с корабля я направилась к берегу где они и были. Подойдя ближе я увидела как Кай и Коул стояли в шортах без верха, а Джей и Зейн стояли в шортах и майках.
Было конечно немного ссыкотна их звать чтобы они повернулись, но наша безопасность важней. Поэтому переборов себя я их позвала.
-Ребята хватит! Вы что хотите нас здать? - сказала я и они повернулись ко мне передом. И я встала в ступор от того какой был пресс у Коула и Кая. Но быстро сообразив что смотрю на пресс я переключила свой взгляд на Джея.
Который решил мне на пакостить.
-Эй сестра ну ты чего? Дай нам попрактиковаться с новым оружием. - Сказал Джей кивая Коулу что тот подошёл к пальме и ждал сигнала запустить кокос. А Джей отвернулся. Тут у меня  появилось желание немго  отомстить Джею.
-Джей, а чего ты в майке боишься что все узнают что у тебя нету пресса? - сказала я и хитро улыбнулась. От чего Коул, Кай и Зейн засмеялись а Джей рассердился.
-Ти! Да я тебе сейчас!-начал кричать Джей поворачиваясь ко мне. Но его перебил Коул.
-Джей я устал держать! - и Джей вернулся на своё место и достал меч, Коул запустил в небо кокос и Джей выстрелев в него молнией попал, от чего кокос взорвался. Но появился сансей Ву.
-Давольно! Хатите чтобы не друг узнал где мы скрылись? - сказал немного тише последнее предложение сансей.
-Простите сансей, мы упражнялись с новым оружием стихий. - сказал Кай почёсывая затылак.
-А заодно в остоумии. - сказал Джей.
-Опасайтесь самоуверенности ниндзя, ваше оружие сможет одолеть каменное войско, но лишь Ллойд сможет нанести порождение Гармадону. Когда мы закончим то сможем посмеяться от души. - закончил сансей.
-Да сансей! - сказали ниндзя в один голос и сансей удалился.
-Эй, но ведь я вам тоже сказала успокоиться! Почему меня некто не слушает! - сказала я недовольным голосом скрещивая руки на груди.
-Потому что ты ещё маленькая. - сказал Джей показывая с помощью рук какая я якобы маленькая.
-Да идиты в пень, со своими подколомы. - сказала я и пошла к кораблю.
Возле корабля за маленьким столиком под зонтикам стояли мистер Жульен и Ллойд. Жульен чинил сокола, я подошла когда он почти закончил.
-... Каждая шестирёнка важна, если хотя бы одна деталь окажется не на своём месте ничего не получится. - договорил он, и сокол заработал. Жульен закрыл место где он чинил его.
-А теперь дружочек пора в полёт. - сказал он и немного подталкнув сокола тот полетел высь.
-Так же и свмами ниндзя, каждый из вас дополняет огромный механизм. - проговорил подошедший со спены Ллойда сансей.
-Если мы все детали, что если я окажусь сломанной шестирёнкой? Если не справлюсь со своей ролью? Что если несмогу победить своего отца? - сказал Ллойд повесив голову. Я положила ему руку на плечо.
-Забудь ты про эти "если", ты справишься. - сказала я чтобы поддержать его.
-Ти права, время последней битвы уже близко. Когда оно придёт мы узнаем ответы на все "если". Хотим мы того или нет. - проговорил сансей.
-Я знаю ты не хочешь сражаться с отцом, но этому придётся случится. - сказала я, и к нам подошла Ния. А затем и Мисако со свитком в руках.
-А что если всё же придётся? - спросила она, а затем продолжила. - я думала что битва не избежна, но потом нашла вот это... - не успела она развернуть свиток, как из-за горки показались ниндзя.
-Есть шанс что Ллойду не придётся драться? Я хочу послушать. - спросил Колу. И они с ниндзя подошли к нам ближе.
И Мисако начала раскрывая свиток.
-В свитке сказано, что когда шлем тьмы увенчает голову законного владельца, небесные часы начнут отчёт времени до октивации оружия неописуемой мощи. Это станет знаком того что начнётся последний бой между добром и злом. - сказала Мисако.
-Оружие неописуемой мощи? - спртсила я.
-А можно спросить что значит увенчает? - спросил Джей.
-Читайте дальше. Не обращайте внимание. Как избежать последней битвы? - сказал Коул.
-Тут не сказано что произойдёт если шлем вернётся на своё законное место. - ответила Мисако.
-Любопытно. Берём шлем часы заводятся, возвращаем сново стоят. - предположил сансей.
-Значит и финальная битва не начинается! - радостно закончила я мысль сансея.
-Увенчать, что это значит? Может кто нибудь объяснит? - стоял на своём Джей. Но его опять проигнорировали.
-Звучит неплохо, и у нас теперь сново есть сила, но чтобы миновать целое войско каменных воинов и сорвать шлем с его головы... - неуспел закончить Кай, как его перебила Ния.
-Тут мой брат прав, они сильны но не настолько же. - сказала Ния.
-Я знаю поэтому зделаю это сама, но мне нужна небольшая помощь. - сказала Мисако куда-то отходя мы лишь посмотрели на неё с непониманием, и в пятером подошли за ней.
Оттойдя немного в сторону она начала.
-Чтобы миновать охрану нам важно обеспечить контроль над... - недоговорила она, ведь Ллойд хотел подойти к нам но его оставил сансей Ву.
-Сожалею Ллойд, но эта миссия не для тебя. - сказал спокойным голосом сансей.
-Но ведь у меня полно сил! Я помогу! - немного злостным голосом сказал Ллойд.
-Тебе пока нельзя встречаться с отцом лицом к лицу, мы пытаемся избежать последствий битвы, а не ускорить её. - объяснил Ву. И Ллойд смерился.
-Да сансей.
Наш план состоял из того что мы должны были замаскироваться под каменных воинов и провести Мисако к Гармадону, чтобы она смогла забрать шлем, а после направиться к часам.

Сестра ДжеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя