19 Часть "Последние Путешествие"

44 3 0
                                    

Сегодня, мы пытались починить двигатели. Джей с Нией были возле одного двигатели, я и Коул были возле другого, после к нам пришёл Кай с Ллойдом. Зейн с сансеем ушли на какую-то небольшую сколу и разговаривали. Тут к нам начала обращаться Ния.
-О нет ребята это птичка ещё долго не взлетит.
-Тут нас могут быстро переловить как уток в пруду. - сказал Коул.
-Коул утки летают, ты что не слушал? - ответил Джей.
-Мы не победили ни одного, а они нам вмазали по первое число! Мы беспомощны как дети! - начал перечитать Кай. Но снизу показались сансей Ву и Зейн.
-Нужно надеяться Кай. - сказал Ву.
-Но сансей они не уезвимы. Вы видели я не смог их одолеть, только замедлить. - грусно сказал Ллойд. И к нам подошла Мисако.
-Это не совсем так. У меня в свитках описан один способ одолеть их. - проговорила она и мы все посмотрели на неё.
-Тогда пойдёмте на корабль и узнаем что это за способ. - сказала я. Чтобы попасть на корабль нам надо было спуститься с специальных мест где мы чинили двигатели, и забраться на корабль через другую лестницу. Все начали спускаться. Сначала был Ллойд, после был Кай, за ним слез Коул, а последний начала слезать я. Но когда я слезала и была где то уже на середине у меня соскользнула нога и полетела в низ.
-Ааааааа! - крикнула я закрывая глаза, но меня кто-то словил.
-Словил! - сказал кто-то, я открыла глаза и это был Коул.
-Спасибо Коул. - поблагодарила я и  он поставил меня на землю и пошёл, пока я немного стояла в ступоре, с порозовевшими щеками. Выйдя из ступора я поднялась на борт, и зашла к ниндзя на мостик и Мисако начала рассказ.
-Пророчество говорит что каменное войско сможет одолеть только зелёный ниндзя. - прогооворила он и водила рукой по раскрытому свитку. На нём был изображён Ллойд, под ним были изображены все мы державшие в руках мечи. Но Мисако захотел перебить Ллойд.
-Но как? Я уже всё перепробовал! - сказал Ллойд.
-Да но ты сильнее чем ты думаешь. Смотри, зелёный ниндзя обретёт свой истенный потонцеал, только года пятеро его защитников обретут истинную силу стихий. - закончила Мисако.
-А защитники это мы? - спросил Коул.
-А кто же ещё, конечно мы. Да? - сказал Джей с какой-то надеждой что он сказал всё правильно, и посмотрел на Мисако.
-Если защитники это мы то дело плохо, ведь золотого оружия теперь не существует, а без него мы не сможем открыть в себе силу стихий. - сказал Зейн.
-Но ведь сила живёт в каждом из вас, и вы можите её открыть без золотого оружия. Нужно отправляться в храм света. - Мисако
-Храм света? - спросила я. А после добавила Ния.
-Да, что это?
-Золотое оружие было зделано из золотых пиков. Но было закалено в храме света. - проговаривая это она достала ещё один свитак и развернула. На нём были показаны символы. Пять символов по кроям, они были разных цветов: чёрный, красный, белый и два синих. А в центре был ещё один зелёный символ. И Мисако продолжила.
-Я думала что храм существует только в легендах.
-Он находится на тёмнам остове? - слегка перебил её Ву.
-Пока не окажимся там не узнаем. - ответила на вопрос Ву Мисако.
-И мы вернём себе силу. Отлично! - начал радоваться Коул. Но Ния решила её не много разрушить.
-Боюсь у нас проблема, корабль не может лететь.
-Но ведь это же корабль плыть он может? - спросила Мисако.
И мы с Джеям в один голос сказали.
-Глупый вопрос конечно может! - и мы с ним немного посмеялись.
Мы перенесли корабль на воду (нк спрашивайте как мы это зделали), и мы пошли прощаться с родными.
Мы родителям сказали что со мной произошло. Вот мы уже стояли и прощались с ними.
-Ти, пообещай что будешь есть овощи! Джей проследи за этим. - сказала мама, переживая за нас.
-Я обещаю мама. - сказала я немного тише.
-Ха, не переживай мам я прослежу за этим. - сказал Джей и потрепал меня по голове улыбаясь.
-Джей! - крикнула я, от чего он пригнулся.
-Чего ? Что я зделал? - проговорил он поднимаясь, и мы продолжили беседовать. Но мы услышали как отец Коула и его квартет спели ему песни, и мы все похлопали. Кай о чём то разговаривал с Даретом от чего тот начал радостно кричать.
-Вы это слышали? Теперь я официально коричневый ниндзя!
Я посмеялась. И увидела как Зейн был на корабле и грустно смотрел на людей. Я решила его как-то поддержать.
-Мам, пап, Джей я пойду схожу на корабль и вернусь хорошо? - предупредила я
-Хорошо милая мы тебя подождём. - ответил папа и я пошла к Зейну. Я полнялась и встала рядом с ним.
-Зейн ты не скем бы не хотел попрощаться? - спросила я опираясь об бортик.
-У меня нет семьи кроме сокола. А все воспоминания об отце практически стёрлись. У буду скучать по ниндзяго, но я бы хотел посмотреть что готовит нам судьба. - ответил Зейн продолжая смотреть в низ.
-Ну что же мой друг... - хотела продолжить я но меня перебил сансей Ву, который всё это время стоял за нами.
-Кое кто всё-же хочет попрощаться с тобой Зейн. - спокойно сказал сансей показывая на толпу фанатак и вставая рядом со мной. Я немного испугалась и тихо вскрикнула, а Зейн пошёл к ним.
-Ааа, сансей, не делайте так больше. - проговорила я хватаясь за сердце, а он лишь по смеялся. Я пошла на низ попрощалась с родителями и мы начали отплывать от берега. Но тут мама что-то начала кричать.
-Джей! Ты не забыл взял с собой чистые трусы?!
-Нет мам ! - сказал он немного сердито и ниловко.
-Хахахаха. - засмеялась я и получила подзатыльника.
-Ай! - вскрикнула я почёсывая затылок. И мы разошлись по кораблю. Уже был вечер, был хорошо виден закат. Мы все стояли на верхней палубе перед носом корабля. С одной стороны стояли ниндзя, с другой стороны стояли Ния, Мисако и Ву.
-Чувствую путешествие будет длительное. - проговорил сансей Ву. И из каюты к нам поднялся Зейн с огромной печалью.
-Есть известия от сокола? - спросила я и мы все с надеждой посмотрели на Зейна.
-Никаких. - сказал он грустно опять вешая голову. А потом встал вместе с нами, и мы начали смотреть в даль.
-Какой он, этот тёмный остров? - спросил загадочным голосом Кай. И все начали гадать что это за остров, что на нём и так далее. Через время мы уже начали спускаться как Зейна вдруг подключил к своему зрению сокол.
-Сокол прибыл на тёмный остров. - сказал он и мы побежали на мостик, Зейн подключился к большому экрану, чтобы мы тоже могли видеть что происходит.
-Сейчас мы увидем. - сказал Зейн и мы начали наблюдать.
Сокол покрутил головой и в него попала какая-то штука, что мы потеряли сигнал а Зейн вообще откинуло.
-Зейн! - крикнула я подбегая чтобы помочь, за меой повторил Кай.
-Он, погиб. - сказал Зейн. И мы помогли ему встать так же как Джей с Коулам помогли сансею Ву.
-Возможно что нет. - Ву.
-Ох Зейн мне так жаль. - сказала Ния.
-Он был и нашим другом. - сказала я придерживая Зейна. Так же придерживая его добавил Кай.
-Его жертва непроподёт даром. Если они хотят драться, то мы будем готовы. - но его перебила Мисако.
-Кажется с этим передаётся подождать. Потому что мы приблежаемся к шторму!
-Свистать всех на вверх! - крикнула я и мы начали готовиться к входу в шторм.
Мы вошли в него. Корабль болтало из стороны в сторону, шёл дождь, был сильный ветер. Мы все кроме Джея держали верёвку паруса что бы тот не улетел.
-Держите крепче! - говорил Коул.
-Нам бы не помешала твоя помощь братец! - крикнула я Джею который стоял под козырьком.
-Я не хочу намочиться! И к тому же я не взял запасные трусы! - Джей
-Джей сейчас не лучший моменте для шуток. Корабль того и гляди затонет! - крикнул Кай.
-Ты думаешь это шутки? - крикнул Джей. Но тут кто-то или что-то начоло смеяться.
-Ладно, смейтесь смейтесь! Посмотрим как вы будите говорить когда я буду ходить голышом! - крикнул Джей думая что это мы смеёмся.
-Джей, во первых мы не смеёмся, а во вторых, только попробуй ходить голышом! - крикнула я Джею.
-А кто тогда? - спросил удивлённо Джей.
-Ребята. Это море над нами смеётся? - спросил немного спокойным голосом Кай.
-Не уверен что могу оценить его юмор. - проговорил Джей.
И тцт на корабль прилетело пять оранжевых звёзд.
-Что это? - спросил Коул отпуская верёвку и подходя ближе к звёздам. Мы начали ехать вперёд.
-Ааааааааа! - закричали мы, но к нам выбежал Джей и схватил верёвку, но его тут же с ног до головы облило водой.
-Ну классно. - с сарказмом крикнул Джей.
-Ты вовремя Джей! - сказал подбегающий к нам Коул.
-Коул встань место меня, а я посмотрю что это! - крикнула я и Коул кивнул в знак одобрения. И мы поменялись меятами. Я подошла к ним и взяла одну увидела что у неё есть зубастый рот. Я немного ужаснулась, и на верху показалась Мисако.
-Стойте! Нельзя пускать звезбазубов на корабль! Они будут грызть его пока мы не пойдём ко дну! - крикнула она. И меня укусила это фигня.
-Ай! Она больно кусается! - прокричала я выбрасив эту звезду за борт.
Оставшиеся звёзд запрыгнули на верёвку и перегрызли её. Ниндзя упали на пол, а наборт запрыгнуло ещё несколько звёзд. Мы прижались к бортику.
-Надо согнати их заборт! - крикнул Кай.
Мы начали бегать по палубе и выкидывать их. Но на Джее были эти звёзды и он не мог их снять.
-Джей используй кружитсу! - крикнула я. Он так и зделал, но они попали на парус.
-Ой плохая илея.-проговорил он.
Мы все использовали кружитсу, собирая звёзды и выбрасывая их за борт.
-Вот так вам, зубоскалы! - Крикнул Кай подходя к бортику как и все мы. Но я увидела ещё звёзд только они уже ели металл.
-Они ещё и металл едят! - крикнула я предупреждая ребят.
-Друзья! Кажется у нас есть проблема по серьёзнее! - крикнул Ллойд показывая на место где звездозубы прогрызали большую дырку.

Сестра ДжеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя