День как обычно начался с тренировок, в дзюдо. Сегодня Тренировка только Ллойда.
Сначала была разминка, после началось что то интересное. Ллойд встал на одну руку, на его ноги встал Зейн, он держал на руках ещё двоих, на правой стороне Кая а на левой Джея. На голове Зейна стоял Коул, в одной руке он держал меня, а другой придерживал сансея Ву, каторый сидел на плечах Коула.
Такую перамиду держал Ллойд на одной руке.
Сансей Ву говорил Ллойду для чего он держит в данный момент нас всех.
Ву: Собирись!
Джей: Сансей, помоему это не самая лучшая ваша идея!
Коул: Да, он же ещё ребёнок!
Ти: Ллойд ! Держи ровнее. Пожалуйста!
Ву: Ллойд добьётся успеха только если мы все будем доверять друг другу.
Ллойд чуть чуть согнул руку а потом сново выпрямил. Но тут в стену влетает шар, спомощью которого сносят здания. И мы все попадали на низ. Ллойду повезло больше так как он был в самом внизу. А тем кто был выше досталось бульше. Я полетела вниз и упала на Джея. От чего тот недовольно закрихтел.
Джей: Ти! Какая ты тяжёлая! Ты что расти умеешь?
Ти: Да, в отличие от некоторых!
Джей: Эй, ты что?
И все начали вставать. Я встала с Джея и показала ему язык.
Джей: Ах ты так, а ну ка иди сюда!
Ти: Неа!
И побежала за Коула и снова показала язык.
Коул: Как маленькие серьёзно!
Из соседней комнаты выбигает Дарет и бежит к строителям которые стояли за пределами разваленой стены.
Дарет: Стойте! Стойте! Это должно было произойти не раньше чем завтра!
Строитель: Как завтра?
Второй дол ему инструкцию он посмотрел и чуть чуть посмеялся.
Строитель: Ой, да извините, приносим вам извинения. Ждите нас завтра рано утром.
И он ушли, а мы с непонимающим взглядом посмотрели на Дарета.
Коул: Дарет что это значит?
Дарет: Я немного запоздал с арендной платой, и компания Дармагон точка пряйзис выкупила весь район чтобы построить какойто гольф клуб. И если я до завтрашнего не найду пятьдесят тысяч то дзюдо больше не будет.
Джей: Но мы и так потеряли корабль, что же нам делать?
Тут Дарет начал обнимать свои фальшивые кубки. Сансей Ву начал его утешать.
Дарет: Может у вас в чайнике не завалялось пятьдесят тысяч?
И в комнату в ходит Ния.
Ния: Кто то сказал пятьдесят тысяч?
Джей: Неужели ты выиграла в лотерею?
Ния: Нет, но я слышала что завтр будет гонка под названием Ниндзябол.
Все: Ниндзябол?
И Дарет рассказал про эту гонку поподробней.
Кай: Ты ведб говорила что починила наш звуковой радар.
Ллойд: А я бы мог полететь на драконе. Вы говориле что мне нужна практика.
Ву: Тогда решено. Мы примим участие в гонке и попытаемся выиграть заезд!
Все: Да!
И все пошли на выход.
Ти: Джей! Джей! Вот глухой.
Он не услышал меня и ушёл. Но меня услышал сансей.
Ву: Ты что то хотела спросить?
Ти: Да! Можно я поеду с вами? Ну или с Ллойдом на драконе!
Сансей задумался, а потом сказал.
Ву: Я думаю что ты можешь полететь с Ллойдом на драконе.
Ти: Спасибо большое сансей!
И я обняла его. А он только слегка хихикнул.
Ву: Отлично, а теперь пойдёмте к остальным.
И мы направились к остальным. Мы их догнали и сказали всем что я тоже еду с ними, ну а точнее лечу с Ллойдом на драконе. И мы начали готовиться к завтрашней гонке.Пропуск времени.
Настал день гонки мы уже стояли на старте. Ниндзя разговаривали с Нией, а мы с Ллойдом уже сидели на драконе.
Ти: Как думаешь мы сможем выиграть?
Ллойд: Конечно!
И с низа послышался голос.
Коул: Эй, малыши волнуетесь?
Ти: Только если чуть чуть.
Ллойд: И то за вас!
Через время Ния убежала на требуны. Как только она ушла на стартовую отметку подъехали ещё машины, включая наших с Джеем родителей, и скелетов. Ниндзя сели в машину.
Нам рассказали маршрут, рассказали правила, и сфетофор начал отчёт. Загорелась первая красная лампочка, и все начали заводить свои аппараты. Загоресля вторая жёлтая лампочка.
Диктор: На старт! Внимание! И марш!
И загорелась последняя зелёная лампочка и всё рванули вперёд.
Мы с Ллойдом летели предпоследними, так как дракон летал из стороны в сторону. Когда мы подлетели к паворуту, дркон полетел в другую сторону.
Ллойд: Нет не туда!
Ти: Нам нужно в другую сторону!
Пропуск времени.Мы с Ллойдом наконец-то вышли на верный путь. Но тут перед нами показался летучий корабль. И мы в него врезались
Ллойд: Осторожней!
Врезавшись в него мы подлетели к ниндзя, но у Ллойда из рук выпала уздечка. Он хотел дотянуться но у него не вышло и поэтому он встал и подошёл ближе к ней.
Ти: Ллойд, осторожнее!
Ллойд: Да я сама осторожность!
И схватив уздечку он полетел в низ.
Ллойд: Аааааа!
Ти: Ллойд !
Он висел на уздечке, перед ниндзя. И мы решили объединиться.
Я подтянула Ллойда и мы полетели дальше.
Мы залетели в берёзовую рощу.
Кай: Ллойд, Ти начинайте вилять!
Ллойд: Мы найдём где срезать!
Ти: Надо подняться выше.
Ллойд: Вверх малыш!
Мы поднялись вверх, и увидев маршрут мы спустились к ниндзя.
Ллойд: За нами!
Мы летели в переди. Мы решили полететь выше, но в ногу дракона прелители клещи скелетов и мы полетели в низ.
Ти/Ллойд: ААААААААААА!
И мы упали на землю, скеле так же выбыли из гонки. Мы с Ллойд лежали на снегу. Ллойд перед драконам я немного в сторонке.
Ллойд встал и подбежал ко мне.
Ллойд: Ти, ты в порядке ?
Ти: Да. Всё хорошо. Как дракон?
И мы подошли к дракону.
Ллойд: Ты как дружище?
Дракон покачал головой в знак одобрения. И мы с Ллойдом стали смотреть на вдаль удаляющих ниндзя.
Ллойд: Зато у них теперь есть шанс выиграть.
Ти: Это точно.Пропуск времени
Мы с Ллойдом уже подлетали ко всем, как мы увидели корабль и Гармадона который был не на нём. Корабль был пуст и мы спустились на него. Гармадон возмущался что якобы это его корабль пришёл первый.
Гармадон: Нет, это мой корабль пришёл к финишу первый!
Ти: Твой корабль?
Ллойд: А по моему корабль принадлежит не тебе!
И сзади появились полицейские машины и уже хотели забрать Гармадона, но тут появляется автобус со змеями. И Гармадон залез к ним в автобус и они уехали.
А мы стали отмечать победу. Больше всех радовался Дарет, он уже сидел в кубке с деньгами, и радовался, как и все мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джея
FantasíaЭто история о девочке Т/и которая является младшей сестрой одного из ниндзя Джея. Так как он мастер молнии то и Т/и она тоже передалась (каким образом не спрашивайте). Её приключения начались ещё с плотного сезона. Коул и Т/и Не ищите логику в семей...