Всю неделю вы с Лиз думали как снова его найти. Но не было идей. Ты смирилась.
|•На ночёвке•|
Т/и: это бессмысленно. Мы в пустую тратим время.
Л: если не постараться, то ничего и не получишь. Ты легко сдаёшься.
Т/и: я больше не буду тратить время на это.
Л: почему.
Т/и: я только отпустила его. Начала себя лучше чувствовать. А тут этот появился. Да и не факт, что я ему понравлюсь хоть как-то. Это не игра.. Только хуже себе сделаю..
Л: хватит. Ты не пытаешься. А если тебе повезёт. А если это вообще судьба.
Т/и: допустим. Если судьба. То мы снова увидимся.
Л: а ты хочешь этого? Хочешь чтобы вы встретились.
Т/и: да. Я хочу этого.В это момент за окном пролетела падающая звезда. Лиз это заметила и улыбнулась.
Л: кажется у тебя всё получится. Т/иша.
Т/и: с чего ты взяла?
Л: просто.Девушка мило улыбнулась.
Л: ладно. Давай спать.
Т/и: давай. А то завтра в универ.
Л: спокойной ночи.
Т/и: спокойной.Вы выключили свет и легли в кровать. На утро вы встали, собрались и отправились на учёбу.
|•В универе•|
Джейк: привет, Т/и... Как дела?
Т/и: привет...
Л: Т/и. Ну ты же понимаешь, что это была лишь игра. Почему так остерегаешься Джейка? Он же твой лудший друг.
Т/и: просто воспоминания остались...
Дж: но это был не я. Я совсем другой. Ты же знаешь.
Т/и: это игра плохо на меня повлияла. Зачем только мама меня туда запихала.Мимо проходящий Джей присоединился к вашему разговору.
Джей: слышал, что мужчина создавший эту игру, платит огромные деньги за подопытных. А чтобы сам человек попал в игру без понимания, человека усыпляли ночью и забирали, а просыпаешься уже в игре. Но самое страшное в этом, что это не разрешено законом. В этой игре настоящийтолько ты, остальное создаёт компьютер. Это очень плохо влияет на психику человека. Некоторые после игры ложились в псих больницу.
Л: так, Т/и ещё хорошо отделалась.
Т/и: что за псих?
Джей: вот именно, что псих. Ходят слухи, что он это делает, чтобы просто забавляться, а сам он ни разу не проходил игру.
Дж: это так жутко.
Т/и: не могу поверить, что мама ещё меня так просто отдала туда. За какие-то деньги.Лиз обратилась к тебе.
Л: подожди ка. Ты говорила, что видела Сону в реальной жизни.
Т/и: да. Я не вру.
Джей: возможно просто совпадение.
Т/и: я так не думаю. Джейк тоже совпадение?
Дж: мне кажется, тут не так всё просто.
_____________________
Долго не было глав. Я уже писала и повторюсь, что буду выпускать главы реже чем обычно из-за учёбы. В этом году у меня экзамены и выпускные. Тяжёлый год. Надеюсь на взаимопонимание 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся на закате •|2 ЧАСТЬ|•
FanfictionВроде бы надежд нет,но есть мечта,которая сбылась....❤️ (Детективный роман)