Т/и: я не понимаю только одного. Зачем ему это всё?
Джей: никто не знает. А ещё слышал, что правительство знает, но просто не обращает на это внимания.
Л: но почему? Почему это всё сходит с рук этим психам.
Джейк: успокойся. Это всего лишь слухи.
Т/и: Джейк прав.
Джей: а вдруг не слухи. То что тогда?
Т/и: тогда...Я думаю нужно будет самим разобраться. Если уж правительство не хочет с этим ничего делать, то хоть кто-то должен остановить его.
Джей: слушай. А вдруг ты ещё не сошла с ума,потому что ты не дошла игру до конца? Может случился какой-то сбой в программе и ты проснулась?
Т/и: не неси бред. Мне просто с сюжетом повезло.
Джейк: ага. Повезло...
Т/и: ну.. Я имею ввиду, что не так всё плохо было.
Л: ну,Джей. Такую обстановку нагнетаешь. Как будто мы тут собрались ужастики собирать.
Джей: что не так? Я, как самый умный из вас, просвещаю вас таких делах.С шутливой улыбкой произнёс парень.
Л: да ну тебя.
Подруга стукнула Джея по плечу.
Джейк: всё равно, это очень странно..
Джей: не зря мы учимся на юридическом. У нас будет своё первое, личное дело.
Т/и: ладно, Юристы недоделанные. Потом разберёмся. У нас пары скоро начнутся.С усмешкой сказала, ты
Л: Т/и права,пошлите.
Всё время на паре,ты думала о том, что сказал Джей. А вдруг это правда? А если тебе правда повезло. Это было всё жутко странно.. Тебе было очень интересно, почему же всё это происходит. В какой-то момент ты обратилась к Джею.
Т/и: Джей, ты не против начать расследование на счёт этой игры?
Джей: шутишь что ли?.. Я только за!
Л: я тоже буду с вами. Это жутко, но я думаю будет очень интересно. Джейк, ты с нами?
Джейк: куда же я денусь?
Т/и: нам нужно будет после пар встретиться где-то.
Л: давайте у меня, часов в 6.
Т/и: тогда в 6 у Лиз дома.
Все: окей.После пар вы разошлись по домам, чтобы до встречи сделать все уроки. Ты долго не могла сосредоточиться. Мысли были только об игре и конечно о Сону. Время уже поджимало. Надо было идти к Лиз.
Т/и: ну ничего страшного если не сделаю один раз домашку. Я уже сколько времени учусь на пятёрки. От одного раза ничего не будет.
Ты оделась и спустилась вниз.
И/м: Т/и. Куда собралась?
Т/и: я иду к Лиз.
И/м: во сколько будешь дома?
Т/и: как получится. Пока.Ты уже одела обувь и вышла из дома. В 6 все уже были у Лиз.
Джей: Т/и. Ты можешь рассказать, что-то из на, то что тебя беспокоит больше всего.
Т/и: я уже всё рассказывала вам. Что ещё ты хочешь?
Джейк: может какие-то не совпадения с реальностью? Я не знаю.
Т/и: ну... Точно! Я никогда не знала И/п. Но она была моей лучшей подругой. А ещё... Я училась в Ёнсе, на хиргичесокм отделении. А ещё Чонвон. Он был парнем И/п и мы тоже дружили. Ну... Знакомые мне люди от туда были, мама, Джейк и наверно всё.
Л: сколько лет ты уже дружишь с Джейком.
Т/и: что за вопросы. Я с ним с 1 класса дружу.
Джей: у тебя есть близкие тебе люди кроме Джейка и матери? Которых ты уже давно знаешь.
Т/и: да нет... Я не была сильно общительной.... Я только с вами общаюсь.
Джейк: что заставило тебя забыть про нашу с тобой дружбу в больше десятка лет?
Т/и: я не знаю!
Л: ты хотя бы помнишь где было место с игрой?
Т/и: мне вообще-то закрыли глаза.... Но я могу попытаться вспомнить как я ходила и какими путями. Просто обратным способом. От моего дома.
Джей: вот этим мы и займёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся на закате •|2 ЧАСТЬ|•
FanfictionВроде бы надежд нет,но есть мечта,которая сбылась....❤️ (Детективный роман)