Вы с ребятами сидели и рисовали дорогу которую ты помнила. В итоге получилось что-то непонятное.
Т/и: и что это?.. Это бред.
Джей: давайте попробуем дойти до туда по этой... Карте...
Лиз: если это можно назвать картой.
Джейк: попытка не пытка. Пошлите.Вы долго шли по улицам пытаясь разобрать "карту". Много раз вы сворачивали не туда и попадали в тупик. Через час вы пришли на месте.
Лиз: это безвыходная ситуация..
Джейк: мы опять в тупике.
Т/и: зря только время тратили.
Джей: чтож... Видимо правда тупик..Вы развернулись и хотели уйти. Но ты заметила краем глаза, то что не сливается со стенами. Ты обернулась и..
Т/и: ребят.. Походу это не тупик..
Джейк: что?
Джей: что ты нашла?Ты указала на дверь стоящую за мусорным баком.
Джей:если её задвинули, значит там что-то скрывают.
Лиз: или она просто уже никуда не ведёт.
Джейк: Лиз, блин. Ты слишком посивно смотришь на вещи.
Лиз: я реально смотрю на вещи. А вы решили поиграть в детективов. Знаю одно. Либо это кончится плохо, либо это всё просто пустая трата времени. Ближе второй вариант.Джей: зачем тогда пошла с нами? Осталась бы дома. Сама согласилась.
Лиз: я согласилась только из-за Т/и, но кажется даже она в это не верит.Пока ребята ссорилисьсты осторожно подошла двери и отодвинула мусорный бак. После чего ты пыталась открыть дверь, но та не поддавалась.
Т/и: на что я рассчитывала?...
Тебе в голову пришла идея. Ты взяла металлическую палку с земли и начала сильно бить по дверной ручки. В какой-то момент она отлетела в сторону и дверь приоткрылась.
Лиз:если так хотелось всё узнать, то обратился бы в полицию. Чо нас то в это впутывать?
Джей: я же говорил. Им плевать на это.
Т/и: ребят!Все резко замолчали и обернулись.
Т/и: хватит ссориться. Сюда идите.
Все подбежали к тебе.
Т/и: я открыла дверь.
Джейк: Т/и! Почему ты нас не попросила помочь тебе? Это же тяжело!
Джей: он прав.
Т/и: не хотела вам мешать. Вы же были ссорой заняты. Ладно. Пошлите.Ты слегка толкнула дверь и та открылась. Сделав шаг, ты остановилась. В двери виднелась лестница ведущая в подвал. Жуткая темень пугала тебя. Лиз резко оборвала тишину.
Л: прости, Т/и. У тебя есть Джей и Джейк. Меня не впутывай в это. Чувствую, что это всё плохо кончится. Я пошла. Всем пока.
Т/и: Лиз. Ты куда?
Л: домой. Подальше от этой дичи.Лиз ушла в сторону дома.
Т/и: ну ладно.
Ты,держась за стену,начала медленно спускаться вниз.
?: что вы тут делаете?!
Вы все резко обернулись.
Т/и: Сону?!
Сону: опять ты. Везде тебя вижу.
Джейк: вы знакомы?
Сону: да виделись один раз.
Т/и: а ты сдесь, что делаешь?
Сону: я первым задал вопрос.
Т/и:"какой он настырный. Не, он был не таким как в игре" ладно. Мы просто изучаем город и ползаем по всем заброшкам и подвалам.
Джейк:"а ловко она придумала. Хах." теперь твой черёд отвечать.
Сону: я просто гулял и услышал сдесь звуки. Подумал, что тут происходит.
Т/и: ничего не происходит. Иди своей дорогой.Вы хотели идти дальше, но парень вас остановил.
Сону: там нет ничего! Пусто. Идите от сюда. Тут вообще опасно. Я был уже сдесь.
Т/и: ну... Ладно... Но я всё же проверю.Ты быстро забежала в подвал. Парень побежал за тобой и схватил за руку. Твоё сердце дико забилось.
Сону: там опасно. Там живут наркоманы. Она могут спокойно убить человека.
Ты посмотрела в сторону подвала, после на Сону.
Т/и: ладно.
В этот момент прибежали парни. Джейк оттолкнул парня.
Джейк: не трогай её!Что тебе надо? Иди своей дорогой!
Т/и: Джейк, успокойся. Он просто остерёг меня.
Сону: там опасно. Лучше уйти вам отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся на закате •|2 ЧАСТЬ|•
FanfictionВроде бы надежд нет,но есть мечта,которая сбылась....❤️ (Детективный роман)