Джейк: Т/и, пошли отсюда.
Парень взял тебя за руку и увёл с места. Сону лишь печально смотрел вам в след.
Сону: Т/и...
* * *
Джейк: теперь я уверен, что там что-то есть.
Т/и: он сказал, что там живут наркоманы. И то что они могут спокойно убить человека.
Джей: если бы там кто-то жил, то проход был бы открыт.
Т/и: ... Тоже верно... Тогда давайте завтра ещё раз сходим.Лиз зашла в комнату с подносом, на котором стояли чашки с чаем и кофе.
Лиз: что в итоге? Почему так быстро вернулись?
Выставив на столик чашки, сказала подруга.
Т/и: ничего. Мы встретили Сону. Он нас не пустил туда.
Лиз: почему?
Т/и: сказал, что там опасно.
Лиз: странно всё это. Что он там вообще забыл?
Т/и: не знаю.
Джейк: а я походу знаю. Сам это всё подстроил. Через игру поиграл с тобой и всё. И наверно так со всеми девушками!
Джей: успокойся. Не нужно делать поспешных выводов из-за ревности.
Джейк: что?!.. Нет никакой ревности..
Джей: хотя Джейк прав от части. Он будет нашим первым подозреваемым.
Т/и: стойте. Подождите. Так я же видела лицо создателя игры. Это был точно не Сону. Я вам отвечаю.Джей: Т/и! Почему раньше не сказала? Опишешь нам его. И мы попытаемся его найти.
Джейк: не факт, что Сону не подкупил его.
Лиз: а может Т/и познакомиться с ним поближе? Может, Т/иша. Вы даже начнёте встречаться.
Джейк: нет. Ни в коем случае. Это даже не обсуждается.
Т/и: Джейк. Это выход. Я добуду из него больше информации. Может он что-то знает. Он же тоже в игре был. Значит создатель знал его. Может они когда-то пересекались и мужчина взял его структуры внешности?
Джей: тоже может быть.
Л: всё ребят. У меня уже голова кипит. Давайте ложиться спать.
Т/и: да ты права. Я тоже устала.
Лиз: я парням постелила в гостиной, а Т/и со мной пусть ложится.
Все: окей.Вы все легли по кроватям и уснули. Все. Кроме тебя.
Т/и: "а если это всё и вправду подстроил Сону?... Нет! Просто быть не может. Он не такой. Даже думать не буду!"
Ещё немного поспорив сама с собой ты уснула.
На утро ты встала, собралась и отправилась на учёбу.
Лиз: приветик. Как спалось?
Т/и: ужасно. Меня мучила бессонница..
Лиз: о Сону думала? Так ведь?Ты лишь кивнула головой.
Лиз: да не он это. Он бы помнил тебя. Вспомни его первую реакцию,когда он увидел тебя.
Т/и: думаешь?... Ладно. Забыли. Сейчас. Не о том думать надо. Я намерена всё же зайти в тот подвал. Если, что просто возьму что-нибудь тяжёлое в руки. Для самозащиты.
Лиз: плохая это затея. Не иди туда. Оставь всё как есть. Смотри. Ты Сону нашла? Нашла. Осталось теперь с ним разговориться. Не более. Сейчас это твоя задача.
Т/и: может быть. Но теперь мне интересно. Зачем это всё? Ты не хочешь, не помогай. Мы и втроём справимся.
Лиз: я тебя уберечь пытаюсь. А ты какой-то дичью страдаешь.
Т/и: я сама разберусь. Хорошо?..К вам подошёл Сонхун.
Сонхун: привет, девчонки. О чём болтаете?
Лиз: да так. Тут просто Т/и из себя решила детектива сделать.
Сонхун: а это уже интересно. Что именно ты собираешься делать?
Т/и: не важно. Я сама буду это делать. Ну мне Джей и Джейк помогают. Так что можешь даже не вникать.
Сонхун: не хочешь говорить?
Т/и: у меня просто настроения нет что-то объяснять. Спроси у парней.
Сонхун: окей. А где они?
Т/и: в аудитории.
Рэй: Т/и!!!! Т/и!К тебе прибежала Рэй.
Т/и: привет, что-то случилось?
Рэй: там у ворот, парень стоит какой-то. Всё тебя требует. Стоит и не уходит. Его даже охрана пыталась прогнать.
Т/и: кто это?
Лиз: даже подумать не на кого.
______________________
Я буду стараться выпускать главы чаще. Как смогу так сразу опубликую. Так что не ругайтесь если что)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся на закате •|2 ЧАСТЬ|•
FanfictionВроде бы надежд нет,но есть мечта,которая сбылась....❤️ (Детективный роман)