~5 часть

37 1 0
                                    

Pov-вали
-хорошо, если что, буду иметь в виду. Спасибо за уделённое внимание. До свидания, вам хорошего дня—говорит мама на прощанье.

-спасибо, и вам—улыбается ей учитель.

Я собираюсь идти вслед за мамой, но Егор Владимирович меня останавливает:

-Валя, останься на пару минут, пожалуйста.

-Я разворачиваюсь к нему лицом и киваю.

-пока, мам.

-пока. Чтобы больше я таких оценок не видела

-напоследок мне маячит мама и уходит, закрывая за собой дверь.

Поднимаю подбородок чуть выше и смотрю на учителя, пока сердце отдаёт быстрый темп.

-ай, ай, ай, жаловаться маме - ухмыляется Егор Владимирович, подходя ближе ко мне.

-я.. я не жаловалась. Она это увидела раньше того, как я вернулась домой!

-мг, мг. Что ж, пообещал я многого твоей маме.
Нужно выполнять поручения. С чего начнём? С химии или всё же с воспитания?—подходит
неприлично близко, от чего я отхожу назад и врезаюсь бёдрами в парту.

-Егор Владимирович, держите дистанцию, пожалуйста—облизываю обветренные от холода губы и замечаю взгляд мужчины на них.

-хорошо, как скажешь—отходит на пол шага назад -не опаздывай сегодня ко мне на урок, Карнаухова, это будет моя просьба.

-не опаздаю, Егор Владимирович—отстраняюсь от парты и направляюсь к двери. Учитель ничего не говорит, поэтому я спокойно выхожу в коридор и выдыхаю. О боже мой, это было неожиданно.

-привет—выбивает меня из мыслей голос-Миши. Вздрагиваю, поворачиваю голову в сторону и вижу брюнета, который стоит со мной рядом и улыбается.

Да что сегодня все ко мне приближаются на столь близкое расстояние. Что на них нашло.

-привет, напугал ты меня—прикладываю одну руку к груди.

-прости, я не хотел. Ты просто выглядела какой-то напуганной, вот я и подумал, что у тебя случилось - забирается рукой в свои густые волосы и массажирует голову.

-ничего, всё хорошо—улыбаюсь я.

-а почему это мы ещё не на уроке? Звонок был две минуты назад—вдруг вижу рядом с собой Егора Владимировича, который только что вышел из класса, держа в руках какие-то бумажки. Не, ну это уже беспредел—Карнаухова, опоздания на другие уроки я тоже учту!

~учитель химии~ E&VМесто, где живут истории. Откройте их для себя