~9 часть

32 2 0
                                    

Pov-вали
-Миша? ты что здесь делаешь?—спрашиваю его, закрывая дверь класса и подходя к нему.

-тебя жду, дорогая—выделяет последнее слово и делает недовольное лицо.

-Миш... ты чего?—моя улыбка с лица резко пропадает.

Брюнет делает несколько шагов в мою сторону.

-ну что, как тебе химик? поопытнее наверное..
-усмехается—быстро ты сменила стратегию. Ну как, попрыгала? Понравилось?—чуть ли не надвисает надо мной.

-Миш, ты что такое говоришь?!—недоумеваю я.

-а что? разве не так? что, до чего-то большего у вас дело не дошло? Аа, ну наверное, на первом свидании не стоит.

-Миша, я не знаю, зачем он это сделал, правда! я не хотела...

-не хотела? если бы ты не хотела, то дала бы ему по морде и выбежала из кабинета, как ошпаренная, а то я тебя не знаю, помню, как хотел поцеловать тебя в прошлом году, так нет!
Ты как дала мне пощёчину и убежала! - напоминает мне Миша начало десятого класса.

А ведь... как не крути, он прав. Я не ушла от Егора Владимировича, потому что мне было хорошо. И я это не скрываю. Для меня плод запретного всегда был сладок, вот так и получилось. Может завтра я об этом пожалею, но точно не сейчас.

-да, я хотела, да, и что с того? не лезь не в своё дело! по моему, я тебе уже всё сказала и ясно дала понять, что я не собираюсь быть твоей девушкой!

-а тогда зачем лезла в мою постель?—ухмыляется Миша и приподнимает мой подбородок рукой.

-это было неосознанно. Прости.. —опускаю взгляд.

-взяла и воспользовалась мной, тварь!—и тут мне в щёку прилетает пощёчина, от чего моя голова уклоняется в бок, а щека тут же краснеет. Боль пронзает кожу, и, не выдержав, я сажусь на пол, опираясь об него коленками.

На глаза поступают слёзы, человек, которого я считала другом, показал, на что он способен, и это больно, правда, больно, я ведь хотела совсем не этого, была глупая, когда отвечала ему на его действия.

-у меня есть видео на телефоне вашего поцелуя, так что... ещё договоримся—хмыкает, а потом уходит прочь. Я сижу одна в пустом коридоре на холодном полу и плачу, держась рукой за щёку.

-Валя?—позади раздаётся голос Егора Владимировича, я не поворачиваюсь, нет, пусть это всё будет сном, не хочу, нет, нет, нет...

~учитель химии~ E&VМесто, где живут истории. Откройте их для себя