Pov-вали
-на сегодня я приготовил тему, которую мы проходили с ребятами в классе вчера—Егор Владимирович лезет в свою сумку и достаёт учебник и тетрадь.Я выскакиваю из под одеяла и сажусь рядом с ним, получается довольно близко. На мне конечно очень и очень домашний костюм, футболка и шорты.
От Егора Владимировича исходит какая-то другая энергия, которая заставляет меня улыбаться рядом с ним. Его аромат заполоняет воздух вокруг. Хочется, то и дело, упасть ему на плечо и прикоснуться своей кожей к его костюму.
-ты точно хорошо себя чувствуешь? Если что, можешь лечь, я так тебе всё расскажу—наклоняет голову вперёд и смотрит на меня.
-нет, всё хорошо. Мне очень удобно—смущаюсь от его пристального взгляда.
Егор Владимирович начинает мне объяснять новую тему, но я почему-то совершенно ничего не запоминаю и летаю где-то в облаках. Такое приятное чувство внутри меня. За эти несколько дней болезни я впервые словила чувство эйфории.
-как-то так. Есть какие-то вопросы?—закрывает учебник и убирает его в сумку.
-всё понятно, спасибо.
-я, кстати, поставил тебе оценки за твои тесты, там всё на отлично. В триместре, который закончился сегодня, вышло 4.
Смотрю в его зелёные глаза с благодарностью.
Может он был и прав, когда говорил моей маме о своей методике обучения. Ведь те двойки меня подтолкнули к цели, хоть и сделали немного больно.-спасибо большое, Егор Владимирович. Я очень вам благодарна.
-это пустяки. Я рад, что ты приняла этот толчок и не сбилась с пути, а только улучшила свои оценки.
Киваю с одобрением на его слова.
-впереди у вас неделя каникул. Если выздоровеешь, у меня для тебя в планах лабораторная работа. Нам нужно её обязательно проработать, обещаю, будет интересно - подмигивает мне, на что я издаю смешок.
-обещаю ничего не спалить—смеюсь и замечаю, что мой голос стал лучше, будто эта
30-ти минутная лекция подействовала на меня, как лекарство.-договорились, кстати, Валя, у меня есть немного скромный вопрос, насколько вы с Мишей Соколовым близки?—вдруг задаёт такой неожиданный вопрос.
-аа... мы просто друзья, не более... —убираю прядь волос за ухо и отвожу взгляд.
-ты что-то к нему чувствуешь? а он к тебе? -нне унимается учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель химии~ E&V
Fanficон-молодой учитель химии, который оценивает строго каждого ученика она-ученица 11 класса, которая сдает экзамен по химии что же будет дальше? сложаться ли у них отношения или же нет?