Pov-вали
-это было прекрасно—хриплым голосом говорит брюнет.Я поворачиваюсь к нему лицом и смотрю на него.
-не думала никогда, что первым будешь ты - ухмыляюсь и натягиваю одеяло получше.
-а я принципе не думал, что ты согласишься - подавил смешок брюнет.
-пойдём на балкон, м? - вдруг предлагаю я и сажусь на кровать, поднимая с пола мои вещи и надевая их обратно.
-на балкон? Зачем? Холодно же там —Миша тоже одевается и поправляет постельное бельё.
-подышать свежим воздухом, буквально на 5 минут -улыбаюсь Мише и выхожу в коридор.
Мы идём в зал, и уже оттуда выходим на балкон.
Чувствую, как на мои плечи ложится моя же куртка.-чтобы всё же не замёрзла—Миша опирается рядом на перила уже в синей толстовке.
Достаёт из кармана электронную сигарету и затягивается, выпуская клубы дыма.
-дай мне—на серьёзе требую я.
-Валя? Ты никогда не курила!—удивляется Миша.
-ну всё бывает впервые—улыбаюсь Мише и протягиваю руку для сигареты.
Он вкладывает её в мою руку, сомневаясь.
Я делаю затяг, а потом выпускаю дым в холодный воздух. Потом ещё, ещё и еще.
-не хочешь подарить мне эту штучку? - прокручиваю в руке электронку.
-забирай, у меня ещё есть—пожимает плечами.
-мне, кстати, нужно домой. Сколько время?
Миша смотрит на наручные часы.
-21:27. Может останешься у меня?—приобнимает меня, и мы просто смотрим на двор перед домом.
-нет, я не могу. Я обещала маме вернутся, а ты знаешь, какая она у меня..
Вдруг прямо перед домом на парковке останавливается чёрный гелик, который шумит довольно громко. Стоит так несколько секунд, а потом из него вываливаются пьяные девушка и парень. Так как света было достаточно, я сразу заметила белую макушку у парня. Похож на нашего Егора Владимировича, да и девушка похожа на ту, которая тогда к нему приходила.
Но почему они настолько пьяные?- Ри, почему мне так хреново?—громко говорит Егор Владимирович, опираясь на девушку.
Видимо, она не настолько пьяна, как он. Гелик, привёзжий парочку, снова заводится и уезжает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель химии~ E&V
Fanfictionон-молодой учитель химии, который оценивает строго каждого ученика она-ученица 11 класса, которая сдает экзамен по химии что же будет дальше? сложаться ли у них отношения или же нет?